ФЭНДОМ

На каждом острове всегда имеются 10 артефактов, они не кончаются, а только появляются случайно новые по мере открытия старых. Расположения артефактов меняется каждые 3 дня в 8:00 по серверу.

Совет: т0 и т3- модули из артефактов не выкидывай и не продавай, а перерабатывай в терминале на редкие ресурсы!

Виды артефактов

Артефакты бывают ТРЁХ уровней качества:

С 1-го уровня артефактов падают: т0, т1 модули, нефть и обычные фрагменты. Их защищают Лёгкие и Штурмовые роботы.

С 2-го уровня артефактов падают: т0, т1, редко т3- модули, инкубаторы Норалгиса и Эпритон. Их защищают Штурмовые роботы и Мехи.

С 3-го уровня артефактов падают: т1, т3- модули, КШ мк2 роботов. Их защищают Тяжёлые роботы и Мехи.

Артефакты подразделяются на 5 видов:

  • Промышленные отходы. В них можно найти: промышленные маяки, немного материалов или ресурсов, пром. кернели.
  • Пункты наблюдения. Охраняются опасными сильными расовыми аггро-мобами - "Наблюдателями". На Альфа островах обычно один Наблюдатель и парочка обычных мобов, а на Бета и Гамма островах по 2 или 3 штуки! В этих артефактах находятся: рассовые кернели и фрагменты, Ядра Ниани, офицерские маяки, боеприпасы.
  • Гнезда. Охраняются рассовыми аггро-мобами, в количестве от 1 до 4 штук. В этих артефактах находятся: рассовые кернели и фрагменты, Ядра Ниани, рассовые маяки и боеприпасы.
  • Отходы. В них находятся: плазма, расовые и общие кернели, повреждённые модули, фрагменты, очень редко Ядра Ниани.
  • Научное оборудование. Самые вкусные по луту артефакты, там находятся: КШ мк2 роботов, Ядра Ниани, инкубаторы Норалгиса.

Самые вкусные артефакты - это научное оборудование 2-3 уровня. Из артефактов типа "Пункт наблюдения" и "Гнезда" при нахождении появляется респ аггро-мобов, которых можно уничтожить или убежать от них подальше и выждать пока не спадёт аггро и они не вернутся к месту респа. Тогда можно будет безопасно приехать и забрать содержимое контейнера с артефактами.

Безопасный поиск артефактов типа "Пункт наблюдения". Насканиваешь пункт, активируешь капсулу телепорта и ждёшь когда она зарядится. как только она зарядилась и готова к ТП жмёшь на сканер.

Как искать артефакты

Лучше для поиска артефактов выбирать роботов у которых есть бонус к точности сканера или с большим трюмом, хотя можно выбрать и скоростной легкий робот, но у них не очень большой трюм. Лучший робот для скана артефактов считается робот Синдиката Гермес(Hermes).

Ставим геосканер, лучше т4 и облегчённый каркас т4, зарядку или малый аккум- если аккум не тянет и щит по надобности для скана на бетах или гаммах. Закупаем и кладём в трюм археологические заряды разного радиуса действия по несколько десятков или сотен.

Всего имеется 3 типа Археологических зарядов, их различия в радиусе сканирования: Р10 - 1000м, Р30 - 3000м, Р50 - 5000м. Радиус и точность сканирования зависит от грейда геосканера, выбранного робота и прокачанных расширений в разделе "Добыча".

Загружаешь нужный заряд и едешь на место, запускаешь геосканер, он выдаёт твоё местоположение X,Y, дистанцию до цели в радиусе сканирования заряда и указание на примерное направление до артефакта. Красная цифра на сканере говорит о неточном направлении, желтая более точная и зелёная указывает на точное местоположение артефакта. Чем ближе к артефакту-тем более точное направление указывает сканер. По этим данным перемещаешься и сканируешь методом триангуляции пока не вычислишь точку и не подъедешь на дистанцию менее 10 метров- тогда появится сам артефакт при последующем запуске сканера.

Информация по поиску артефактов

http://perpetuum.wikia.com/wiki/Geoscanning/Artifacting
http://foom.electric-mayhem.org/wiki/artifact_hunting
http://forums.perpetuum-online.com/topic/5286/perpetuum-artifact-hunter/

Scan1app - программа для помощи в поиске артефактов

http://yadi.sk/d/1ONse5D4AmfiD (скачать напрямую с ЯД ScanApp.v1.1.4.exe)
http://forums.perpetuum-online.com/topic/2665/foom-scan1app-artifact-scanning-tool/
http://foom.electric-mayhem.org/wiki/scan1app

Вебкарты для для помощи в поиске артефактов

http://sequer.nl/artifact-hunter/

Выбираешь карту, на которой занимаешься поиском артов (select zone) и вид проходимости для робота (show passable terrain). Сканишь, получаешь своё местоположение X, Y и дистанцию до точки c артом. Переходишь на эту карту и вбиваешь эти данные через кнопку "Add scan" и название арта с номером снана (я к примеру пишу сокращенно по первым буквам ПНП1, ПТ2, ГН3 и т.д.). Отъезжаешь от места скана на сотню метров в сторону и там опять сканишь и вводишь данные и так три-четыре раза. На карте эти точки будут отображаться в виде окружностей. Если несколько окружностей пересеклось около одного места-значит там, скорее всего арт. Или жмешь калькулятор артефактов и он показывает примерное место арта, хотя если мало сканов то может и ошибится.

Минимальное распределение ОР для поиска артефактов:

Управление роботами - Базовая робототехника 4. Управление роботами - Управление промышленными роботами 4. Инженерия - Расширение реактора 5. Инженерия - Расширение аккумулятор 2. Инженерия - Оптимальное применение щита 1 (20к). Добыча - Базовая геохимия 4 (45к). Добыча - Сканирование артефактов 1 (45к).

Видеогайд по поиску артефактов

http://www.youtube.com/watch?v=L3U1W_VhGdw

Let's Play Perpetuum 08 - Artifacts

http://www.youtube.com/watch?v=mioW4YGi7PQ

Как пункты наблюдения и гнёзда "аккуратно" вскрывать? Сканишь артефакт, пока цифра на сканере не будет зелёной, но не ближе 50 метров от арта. Потом внимательно ос матриваешь местность вокруг и выбираешь в какую сторону будет безопасно и без препятствий убегать, примерно на 500-600метров от места залегания артефакта. Подъезжаешь над артом на расстоянии от 1 до 15метров, сканишь и не останавливаясь и не трогая контейнер, летишь дальше по намеченному пути побега, пока контейнер не пропадёт из виду и мобы не сбросят захват, перестанут агриться и повернут назад. Только тогда можно безопасно возвращаться за контом с лутом.

СЕКЕР для поиска артефактов

Секер для скана артефактов. голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4,сопроцессор т4. ноги: малый щит т4,средний аккумулятор т2,каркас т4,зарядное устройство т4.

Секер для скана артефактов 2. голова: геосканер т4,2 усилителя щита т4,сопроцессор т4. ноги:малый щит т4,реактор т4,каркас т4, защита реактора т4.

Секер для скана артефактов 3 (скорость 114, щит 0.203). голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т2. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4 (12 зарядов), каркас т4, малый аккум т4.

Секер для скана артефактов 4 (скорость 109, щит 0.203). голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: малый щит т4, зарядка т4, каркас т4, средний аккум т4.

Секер для скана артефактов 5 (скорость 80, щит 0.203). голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: малый щит т4, средний аккум т2, реактор т4 т4, малый инжектор т4(12 зарядов).

Секер - скан артов на Бете и Гамме плитованный, но медленный. голова: геосканер т4, 3 усилителя репки т4. ноги: малая репка т4, 3 средних плиты т4.

СЕКЕР МК2

Секер мк2 - для скана артефактов (скорость 112, щит 0.145). голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4, сопроцессор т2. ноги: малый щит т4,средний аккумулятор т4, каркас т4, уклонялка т4, реактор т2.

Секер мк2- для скана артефактов (скорость 112, щит 0.145). голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4, сопроцессор т2. ноги: малый щит т4,средний аккумулятор т4, каркас т4, уклонялка т4, реактор т2.

Секер мк2 - для скана артефактов (скорость 115, щит 0.105). голова: геосканер т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессора т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4, малый инжектор т4, малый аккум т4.

Секер мк2 - для скана артефактов (скорость 120, щит 0.105). голова: геосканер т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессора т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4, средний аккум т4, реактор т2.

Секер мк2 - для скана артефактов (скорость 120, щит 0.081). голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4, сопроцессор т2. ноги: средний щит т4, каркас т4, 2 реактора т4.

Секер мк2 - для скана артефактов (скорость 114, щит 0.112). голова: геосканер т4, усилитель щита т4, сопроцессор т2. ноги: средний щит т4, каркас т4, 2 реактора т4, малый аккум т4.

АРГАНО для поиска артефактов

Аргано - сканер артефактов. голова:геосканер т4. ноги:облегчённый каркас Т4.

Аргано - сканер артефактов скоростной. голова: геосканер т4. ноги: облегчённый каркас Т4, зарядное устройство т4.

Аргано мк2 - сканер артефактов щитовой. голова: геосканер т4. ноги: облегчённый каркас Т4, зарядное устпройство т4, малый щит т4.

ХАМЕЛЕОН для поиска артефактов

Хамелеон ик1 - быстрый поиск артефактов. малый трюм, скорость 174км\ч. голова: геосканер т4. ноги: каркас т4.

ДАЙДАЛОС

Дайдалос - боевой сканершик артефактов на альфе.

голова: геосканер т4, 2 кинетических усилителя т4. руки: 2 пулемёта лёгких т4. ноги: средняя репка Т4, средний аккум т4, средняя плита т4, каркас т4, уник т4.

Дайдалос - сканер артефактов щитовой.

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4. ноги: каркас Т4, средний аккум т4, малый щит т4, 2 зарядки т4.

Дайдалос - сканер артефактов щитовой

Дайдалус для скана артефактов (щит 0.191). голова: геосканер т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4, зарядка т4.

ГЕРМЕС

Гермес(Hermes) по праву считается лучшим быстрым роботом для поиска артефактов, так как имеет бонус на увеличение точности геосканера и радиус сканирования зарядов. Трюм: 20 кубов. Базовая скорость:108 км\ч. Бонус к точности Геосканера(3% * Базовой работотехники). Бонус цикла геосканера (2%* Промышлненная специализация). Гермес - сканер артефактов щитовой.

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4. ноги: каркас Т4, малый аккум т4, малый щит т4.

Гермес - сканер артефактов щитовой 2. (скорость 137км\ч).

голова: геосканер т4, усилитель щита т4, сопроцессор т4. ноги: каркас Т4, средний аккум т4, малый щит т4.

Гермес - сканер артефактов скоростной. (скорость 151км\ч).

голова: геосканер т4. ноги: каркас Т4.

ЛИТУС для поиска артефактов

Литус - сканер артов на Бета и Гамма островах (скорость 85\96, щит 0.179, 260 кубов трюм). голова: геосканер т4, Нексус скорости т4, 2 усилителя щита т4. руки: средний энерговампир т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4.

Литус - сканер артов на Бета и Гамма островах (скорость 84, щит 0.13, 260 кубов трюм). голова: геосканер т4, 3 усилителя щита т4. руки: средний энерговампир т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4.

Литус мк2 - сканер артов на Бета и Гамма островах (300 кубов трюм). голова: геосканер т4, нексус скорости т4, 3 усилителя щита т4. руки: средний энерговампир т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4, средний аккум т4.

Литус мк2 - сканер артов на Бета и Гамма островах (300 кубов трюм). голова: геосканер т4, 4 усилителя щита т4. руки: средний энерговампир т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4, средний аккум т4.