ФЭНДОМ

Форпосты

На Бета островах корпорация игроков может захватить контроль над форпостами, кроме центрального, с помощью вторжений и получить доступ к его бонусам и управлению. Про проведения вторжений на форпостах можно прочитать в статье: http://ru.perpetuum.wikia.com/wiki/SAP

Захват форпоста

Чтобы захватить форпост, надо чтобы с помощью выполнения вторжений стабильность на нём упала до НУЛЯ и таким образом он потерял владельца. Затем корпорации надо выполнить вторжение и тогда победитель станет хозяином форпоста с уровнем стабильности в 5 очков.

Управление форпостом

При захвате корпорацией форпоста и поднятии на нём стабильности более 40 очков - гендиректор, его заместитель или финансовый инспектор получают доступ к панели контроля форпоста. Для доступа в меню панели контроля форпоста надо на карте нажать ПКМ на форпосте. В ней можно выбрать какую ауру включить и кому ограничить доступ на вход в форпост.

При стабильности 50+ можно запретить вход на форпост корпорациям, которым выставлены враждебные отношения к корпорации-хозяину.

Бонусы форпоста

У захваченного форпоста можно включатьразличные ауры для получения бонусов. Ауры дают различные бонусы для членов корпорации владельца в большом радиусе от форпоста, в основном для добычи ресурсов.Ауры переключаются в течении 24 часов.

Владелец форпоста может провести там прокачку строений с 1 до 4 уровня. Цена - 1 апгрэйд поинт за 10 очков стабильности. Можно поднять бонус строения от 50 до 150 очков. Максимально до 150 можно прокачать не более 3 строений.

Игроки корпорации-владельца форпостом имеют бонусы при его использовании. На 50% меньше рента за корп контейнеры. На 50% меньше стоимость производства, реверс инжинеринга и прототипирования. На 75% дешевле ремонт и на 100% меньше налог с маркета.