ФЭНДОМ

Логистов обычно используют в ПвЕ и ПвП для дистанционного ремонта, накачки аккумулятора и усиления радаров. Качают логистов обычно вместе с прокачкой промышленной специализации, так как используются промышленные роботы. В ПвП логисты обычно ходят только в больших отрядах.

Саппорт делается так: в инженерии есть 2 скила - удаленное броневостановление и удаленная передача энергии, оба надо вкачать до 8. Потом качается ускоренное наведение, дальнее наведение до 10, потом вкачиваешь щиты - улучшенные щиты на 8, и там есть два скила реактор и процессор - эти качаешь по мере нехватки. Ну и фит в который ты должен влезать такой: радар, 2 еццм, пакет на щит, пакеты на броню (либо пополам пакеты на щит, на броню) ставишь 2 заливалки, остальное ремонтилки, ноги щит, зарядки.

Термис логист

Термис логист голова: 2 усилителя броневосстановителей т4, усилитель сенсоров т4, усилитель щита т4. Руки: 2 передатчика энергии, дистанционный усилитель сенсоров т4, 2 средних удаленных броневосстановителей т4. ноги: 3 зарядки т4, средний щит т4.

Термис логист голова: 3 усилителя броневосстановителей т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 2 передатчика энергии, дистанционный усилитель сенсоров т4, 2 средних удаленных броневосстановителей т4. ноги: 3 зарядки т4, средний щит т4.

Термис логист голова: 2 усилителя броневосстановителей т4, 2 усилителя щита т4. Руки: 2 передатчика энергии, дистанционный усилитель сенсоров т4, 2 средние удаленные броневосстановителей т4. ноги: 3 зарядки т4, средний щит т4.

Термис логист голова: усилитель броневосстановителей т4, 2 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 2 передатчика энергии, дистанционный усилитель сенсоров т4, 2 удаленные броневосстановителей т4. ноги: 3 зарядки т4, средний щит т4.

Гаргулья логист

Гаргулья -энергоподкачка голова: 3 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 3 передатчика энергии т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 3 зарядки т4, средний щит т4.

Гаргулья -энергоподкачка голова: 3 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 3 передатчика энергии, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 2 зарядки т4, средний щит т4, каркас т4.

РИВЕЛЕР логист

РИВЕЛЕР-логист 1. голова: 3 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 дистанционных усилителя сенсоров т4, 2 средние удаленные броневосстановителей т4,2 передатчика энергии т4. ноги: средний щит, 4 зарядки т4.

РИВЕЛЕР-логист 2. голова: 3 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 дистанционных усилителя сенсоров т4, 2 средние удаленные броневосстановителей т4,2 передатчика энергии т4. ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4, каркас т4.

РИВЕЛЕР-логист 3. голове: 4 усилителя броневосстановителей т4. руки: 2 средних дистанционных броневосстановителя т4, 2 средний дистанционный энерго передатчика т4, 2 дистанционныых усилителя сенсоров. ноги: 4 зарядных устройств т4, средний щит т4.

РИВЕЛЕР-саппорт для маяков. голова: 4 усилителя броневосстановителей т4. руки: 3 средних дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, дистанционный усилитель сенсоров т4. ноги: 4 зарядных устройств т4, средний щит т4.

РИВЕЛЕР-саппорт для маяков 2. голова: 4 усилителя броневосстановителей т4. руки: 3 средних дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4. ноги: 4 зарядных устройств т4, средний щит т4.

РИВЕЛЕР -логист . голова: 2 усилителея броневосстановителей т4, усилитель щита т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 средних дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 4 зарядных устройств т4, средний щит т4.

РИВЕЛЕР -логист ПвП. голова: 2 усилителея броневосстановителей т4, усилитель щита т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 средних дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 3 зарядных устройств т4, средний щит т4, каркас т4.

РИВЕЛЕР -логист ПвП 2. голова: усилитель броневосстановителей т4, 2 усилитель щита т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 средних дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 4 зарядных устройств т4, средний щит т4.

Ривелер -логист с Нексусами. голова: усилитель броневосстановителей т4, усилитель сенсоров т4, Нексус криты т4, Нексус штурм т4. руки: 2 среднии дистанционные броневостановители т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 4 зарядных устройств т4, средний щит т4.

Ривелер -логист с Нексусами 2. голова: усилитель броневосстановителей т4, усилитель сенсоров т4, Нексус криты т4, Нексус штурм т4. руки: 2 среднии дистанционные броневостановители т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 3 зарядных устройств т4, средний щит т4, каркас т4.

Симбионт логист

Симбионт -энергоподкачка. голова: 3 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 3 передатчика энергии т4, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 4 зарядки т4, средний щит т4.

Симбионт -энергоподкачка голова: 3 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 3 передатчика энергии, 2 дистанционных усилителя сенсоров т4. ноги: 3 зарядки т4, средний щит т4, каркас т4.

Метис логист

Метис Логист 1. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средних дистанционных энергопередатчика т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, 2 зарядки т4.

Метис Логист 2. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средних дистанционных энергопередатчика т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, 2 средних аккума т4.

Метис Логист 3. Голова: 2 усилителя сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средних дистанционных энергопередатчика т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: усилитель сенсоров т4, 5 усилителя щита т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средних дистанционных энергопередатчика т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 2 зарядки т4, средний инжектор т4.

Метис Логист

Голова: 2 усилителя сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средних дистанционных энергопередатчика т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 2 зарядки т4, каркас т4.

Метис Логист

Голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4, усилитель броневостановителя т4. Руки: 3 средние дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: усилитель сенсоров т4, усилитель щита т4, 2 усилителя броневостановителя т4. Руки: 3 средние дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя броневостановителя т4. Руки: 3 средние дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: Нексус Штурм т4, 3 усилителя броневостановителя т4. Руки: 3 средние дистанционных броневостановителя т4, средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: Нексус Штурм т4, Нексус Крит т4, 2 усилителя броневостановителя т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: Нексус Штурм т4, Нексус Крит т4, 2 усилителя броневостановителя т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: 4 зарядки т4.

Метис Логист

Голова: Нексус Штурм т4, Нексус Быстрое наведение т4, 2 усилителя броневостановителя т4. Руки: 2 средние дистанционных броневостановителя т4, 2 средний дистанционный энергопередатчик т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.