ФЭНДОМ

Миссии бывают 7 уровней, от 0 до 6 и разных направлений: боевые, производственные, транспортные, добывающии и специальные. На Альфа 1 островах: Новой Вирджинии, Атталике и Даодене доступны миссии от 0 до 2 уровня.

На Альфа2 островах: Телезисе, Шинжаларе и Гершфилде доступны миссии от 0 до 5 уровня.

На Бета островах: Хоккогаросе, Кентагуре, Норхупе, Алсбейле, Домхаларне и Новастрове доступны миссии от 4 до 6 уровней.

Для того, чтобы взять миссию, надо иметь соответствующую репутацию (отношение) к НПС корпорации работодателю. Для получения нулевого уровня миссий не нужно отношения, то есть они доступны всем, для 1 уровня миссий уже надо набрать 100+ отношения, для 2 - 200+, для 3 - 300+, для 4 - 400+, для 5 - 500+, для 6 - 600+.

Репутация

Каждая выполненная миссия повышает отношения к корпорации работодателю и понижает его к корпорации антагонисту. При провале или отмене миссии множитель уменьшается сразу до нуля и даже вплоть до минусовых величин, при которых будут порезанны выплаты. Каждое успешное выполнение - увеличивает бонус на 20% вплоть до максимальных 200%.

Если прошло более часа со сдачи последней миссии - отнимается 20% бонуса.Множитель увеличивает доход от миссии. На сколько именно повысится и понизится отношения зависит от самой миссии, бонусного множителя и прокачанных профильных расширений в разделе Отношения.

С каждым выполненным заданием будет увеличиваться бонусный множитель награды за миссию, на 20% вплоть до максимального 200%. Увеличить время действия бонуса (без скила - 1 час) и он же уменьшает время действия штрафа - расширением "управление репутацией".

Расширения для миссий

Расширения в разделе: Отношения - увеличивают бонусы от миссий, увеличивают прирост отношений и выплат.

Дипломатия: Каждый уровень улучшает отношение к вам со стороны заказчиков на 1% за каждое успешно выполненное задание. Если же вы нанесли корпорации ущерб, отношение к вам будет ухудшаться на 1% медленнее.

Согласование контрактов: повышает коэффициент бонуса награды дополнительно на 5% за каждый уровень расширения.

Управление репутацией: Каждый уровень увеличивает продолжительность действия положительного бонуса дополнительно на 10%. Сокращает продолжительность отрицательного бонуса на 10%.

Специализации тактические, логистические, промышленные и производственные: Каждый уровень повышает денежное вознаграждение и улучшение вашей репутации за каждое успешно выполненное профильное задание на 2%. Будет снижена величина падения вашей репутации в случае провала миссий от любой из корпораций-заказчиков на 2%.

Управление репутацией: Каждый уровень увеличивает продолжительность действия положительного бонуса дополнительно на 10%. Также сокращает продолжительность отрицательного бонуса 10%.

Добывающии миссии

Добывающии миссии бываю двух видов - добыча руды или жидкости и сбор растений. Нужно привезти и сдать за время миссии нужное количество ресурсов. Иногда нужно просто сделать снимок нужного поля ресурсов с помощью геосканера с направляющим или тайловым зарядом.

После выполнения условий миссии по сбору ресурсов, рядом выпадает контейнер с логом, который нужно переместить в трюм и привести в форпост для сдачи миссии. Этот контейнер живет всего 15 минут.

Желательно заранее просканировать ближайшие точки нахождения нужных ресурсов. Для сканирования точек ресурсов лучше всего использовать Аргано, так как у него есть бонус к точности сканирования.

Руду и жидкость добывают обычно на Аргано, Термисе или Ривелере. Траву собирают на Лэрде, Горгулье или Симбионте. В зависимости от ваших возможностей их водить, купить и зафитить.

Траву желательно не собирать совсем в ноль, а оставлять на вырост хотя бы один пункт.

Боевые миссии

Боевые миссии требую активации разных устройств на карте для респавна волны мобов, которых надо убить не выходя за определённый радиус и за ограниченное время. Иначе миссия будет провалена. Бывают и простые миссии, когда надо уничтожить определённое количество именных мобов на точке респа. При выходе за пределы определённого радиуса от точки респа миссионных мобов- миссия проваливается. Также она проваливается, если не убить нужных мобов в точке респа за определённое время.

На миссии от 0 до 1 обычно берут Легкого робота, от 2 до 3 уровня уже желательно использовать Штурмового робота, от 4 уровня - Меха, на 5-6 уже лучше всего Тяжелый робот. На боевые миссии обычно выбирают фитинг робота под свои нужны и стиль игры, кому как больше нравится.

Есть два вида фитинга и тактики боя: дальнобойный "кайтер" и танкованный ближнего боя.

Дальнобойный "кайтер" Это слабленный по броне и танковке, но скоростной и дальнобойный фит, для "кайтинга" мобов на расстоянии, когда они не могут даже начать стрельбу или даже захватить цель. Но такая тактика и фит очень опасны в миссии, где враги появляются сразу группой вокруг вашего робота и сразу нападают все вместе и могут не дать отбежать на безопасное расстояние, замедлив скорость.

Танкованный ближнего боя. Другая тактика, с роботом ближнего боя с толстой броней и резистами и мощьным оружием, которое стреляет на короткие дистанции. Но такой робот имеет очень низкую скорость. Он может и не успеть уничтожать весь респ и погибнуть от большого количества противников, так как редко когда может убежать от них, но всё равно он более живучий, чем скоростной и дальнобойный и имеет больший ДПС.

Производственные миссии

Производственные миссии требуют привезти с точки на карте нужные ресурсы для производства и вставить их в слоты на Фабрике и начать изготовление требуемого предмета. После окончания производства нужно обязательно вытащить из слота фабрики Калибровочный Шаблон и уже тогда сдавать миссию.

Транспортные миссии

Транспортные миссии требуют отвезти на точку на карте и положить в контэйнер груз или привезти откуда то нужные грузы в терминал. Иногда при активации точки на карте, во время миссии, могут появится враждебные аггро-мобы! Уничтожать их не обязательно, можно просто уехать подальше от них и дождаться спадения захвата и аггры через некоторое время. Если требуется отвези из форпоста груз, то не забудьте перед поездкой положить его в трюм своего робота.

Начальные миссии обычно выполняют на лёгком боевом роботе или Аргано, более сложные на Секере, самые сложные на Скарабее. Фитят робота для мисок обычно по минимуму, только облегчённый каркас т4 и по желанию Нексус Скорости т4.

Специальные миссии

Специальная миссия - это сюжетное задание на третьем уровне с цепочкой из нескольких разных задач, в основном боевых, которые зачастую требуют поездки на соседний Альфа остров. Могут быть слишком сложными для одного человека, из за респа сильных и многочисленных мобов и рекомендуется выполнение его в отряде с другим игроком или на Тяжёлом роботе.