ФЭНДОМ

Мобов всего 5 уровней, но есть еще элитки и обсерверырме в целом. Таблица по уровням мобов:

1 уровень - 1 звезда, Слуга, Новобранец, Медный. 2 уровень - 2 звезды, Патриций, Воин, Железный. 3 уровень - 3 звезды, Арбитр, Ветеран, Бронзовый. 4 уровень - 4 звезды, Герой, Элита, Серебрянный. 5 уровень - 5 звезд, Повелитель, Превосходный, Золотой.

1 ранг   1 звезда     Слуга(Servant)    Новобранец       
2 ранг   2 звезды     Патриций          Воин       
3 ранг   3 звезды     Арбитр            Ветеран       
4 ранг   4 звезды     Герой             Элита      
5 ранг   5 звезд      Повелитель        Превосходный

Споты

Споты (места где респятся мобы) бывают "стабильные" (мобы появляются всегда одни и теже, в основном это квестовые споты) и "рандомные" (мобы выходят группами разных типов и уровней, но и тут есть закономерность уровни мобов не превышают определенных величин). На рандомных спотах можно встретить мобов, называемых по английски - это Элитки, они более опасны чем обычные мобы, но и лута дают побольше (к примеру с элитки 5 уровня можно выбить т4 модуль).

Фракции, резисты и дамаг

Фракция: Нуимкол. Чем стреляют: Кинетическое. Слабая броня: Термическое. Сильная броня: Сейсмическое.
Фракция: Пелистяне. Чем стреляют: Сейсмическое. Слабая броня: Кинетическое. Сильная броня: Термическое.
Фракция: Телодика. Чем стреляют: Термическое. Слабая броня: Сейсмическое. Сильная броня: Кинетическое.

Наблюдатели - Обсерверы

Последний наиболее опасный тип мобов - это Наблюдатели - Обсерверы. Обсерверы - это сильно прокачанные мобы, МиниБоссы, с хорошей экипировкой и умным ИИ, они быстры и коварны в бою, часто сбивают прицел и новичку следует опасаться боя с такими противниками. Grand Observer - этот вид обсерверов можно встретить только на Альфа островах, выкапывая Артефакты тип: Пункт наблюдения. Superior Observer - это самый опасный противник, данные мобы есть только на Бета островах, они патрулируют местность, выискивая легкую добычу, и так же как и на альфах находятся в Артефактах тип: Пункт наблюдения. Даже опытный и прокачанный игрок не легко сможет справиться 1 на 1 с таким противником.

Патруль или Конвой

Это группа мобов, респится очень долго может появится в любом месте острова количество в группе всегда разное от 10 до 18 мобов, обычно это боевые мобы не меньше 4 ранга вместе с промышленными. На каждом альфа острове два таких спота. На бетах помимо двух спотов патрулей обычных мобов, есть еще 3 патруля с обсерверами. Маршруты их движения проложены по всему острову, так что вероятность нарваться очень высокая. Это единственное место где можно найти "скарабов" мобов тип - Carrier, кернели которых дают прототип глайдеров.