ФЭНДОМ

Модули устанавливаются в различные слоты. Бывают разные грэйды модулей: самые простые дешёвые и простые-это СИН-ТЕК далее идут грэйды от Т0,Т1,Т2,Т2П,Т3,Т3П,Т3-,Т4,Т4П. Модули Син-тек можно купить почти везде за 10NiC, Т0 и Т3- можно найти только в Артефактах. Прототипы модулей от Т2 до т4 можно только создать с помощью Прототипирования в Форпосте. Модули Т1 можно купить свободно на рынке или выбить из лута с мобов, так же чем сильнее мобы и выше их ранг, тем более лучший грэйд модулей можно выбить их них, вплоть до Т4.

Инжектор Энергии Править

Модуль Инжектор Энергии с помощью Зарядов для Инжектора может мгновенно добавить 250АР энергии в Аккумулятор. Модуль устанавливается в слот НОГ и требуют много очков Реактора. Бывают малые и средние Инжекторы. Зарядов для Инжектора достаточно тяжёлые и стоят 1612 Nic. Малые Инжекторы: количество зарядов от 10 до 12штук, цикл от 17 до 20секунд. Средние Инжекторы: количество зарядов от 10 до 12штук, цикл от 9 до 11секунд.

Аккумуляторы

Модуль Аккумулятор используются для увеличения размеров аккумулятора робота. Устанавливаются в слот НОГ и бонусы от нескольких модулей складываются. Малые Аккумуляторы дают прибавку от 75 до 100АР и Средние Аккумуляторы дают прибавку от 375 до 430АР.

Защита Реактора

Модуль Защита Реактора используется для защиты от Нейтрализаторов Энергии и Капососов. Устанавливается в слот Ноги и можно иметь несколько штук и их Бонусы складываются. Увеличивает стабильность Реактора от 25 до 35%.

Сопроцессор

Модуль Сопроцессор используется для увеличения максимального размера ЦПУ робота. Модуль устанавливается в слот Головы, можно и несколько штук. Модуль Сопроцессор увеличивает максимальную производительность ЦПУ от 6 до 20%.

Реактор

Модуль Реактор используется для увеличения максимального размера Реактора робота. Модуль устанавливается в слот Ноги, можно и несколько штук. Модуль Сопроцессор увеличивает максимальную производительность Реактор от 106 до 120%.

Дистанционный Энерго передатчик

Модуль Энерго передатчик позволяет передавать дистанционно энергию для аккумулятора союзному роботу. Всегда количество потребляемой энергии модулем намного меньше того, что передаётся. Модули бывают малыми и средними и устанавливаются в слоты рук "прочее". Являются активными и работают циклами по 10 секунд.

Малые Энерго передатчики потребляют от 1 до 10АР и передают от 40 до 45АР, на базовом расстоянии от 150 до 180м. Средние Энерго передатчики потребляют от 10 до 50АР и передают от 200до 250 АР, на базовом расстоянии от 300до 350м.

Можно увеличить дальность передачи энергии модулем до +30% прокачав расширение: Инженерия-Инженерия дальнего действия. Уменьшить расход энергии модулем до 50% можно прокачав расширение: Инженерия-Эффективная передача энергии.

Энерго Резистенциальные Преобразователи-ЭРП

Модуль Энерго Резистенциальные Преобразователи-ЭРП позволяет заряжать Аккумулятор во время боя, получая урон. В зависимости от параметров модуля ЭРП, процент количества урона по броне переводится в энергию аккумулятора, то есть чем сильнее попадания-тем больше вливается энергии. Модуль ЭРП устанавливается в ноги и является пассивным, его можно установить только один. Модули ЭРП существуют только для одного из 3 типов урона: кинетического, сейсмического и термического. Основной урон переводится в энергию от 50 до 70%, остальные от 10 до 15%, а химический от 20до 30%.

Защита Реактора

Модуль Защита Реактора нужен для защиты от выкачивания или нейтрализации энергии аккумулятора вражескими роботами с помощью модулей Энерговампир и Нейтрализатор энергии. Модуль устанавливается в слот НОГ. Модуль Защита Реактора повышает параметр от 25 до 35%.

Бронеплиты

Модуль Бронеплиты – увеличивают максимальное количество брони, улучшает сопротивление к замедлителям(демобам), но увеличивают площадь поражения и уменьшают скорость за счёт большого веса. Бывают малые и средние Бронеплиты. Малые используется в основном для легких и штурмовых роботах, а средние в мехах и тяжах. Бронеплиты устанавливаются в слот ног и являются пассивными, можно установить несколько модулей одновременно и они суммируются.

Малая Бронеплита имеет характеристики: размер брони от 450 до 525НР и сопротивление замедлителям от 10 до 12%, увеличение площади поражения до 0.35метра. Средняя Бронеплита имеет характеристики: размер брони от 1350 до 1575НР и сопротивление замедлителям от 12 до 15%, увеличение площади поражения до 1 метра.

Броневосстановитель

Модуль Броневосстановитель может ремонтировать броню робота в бою. Малый Броневосстановитель используется в основном для легких и штурмовых роботах, а средний в мехах и тяжах. Броневосстановители устанавливаются в слот ног, работает циклами и можно ставить несколько модулей одновременно.

Малый Броневосстановитель имеет базовые парметры: цикл от 15 до 12секунд. требует от 60 до 70АР и ремонтирует от 60 до 75НР. Средний Броневосстановитель имеет базовые парметры: цикл от 15 до 12секунд. требует от 308 до 330АР и ремонтирует от 180 до 230НР. Увеличить скорость работы Броневосстановителей до +50% можно с помощью прокачки расширения: Инженерия-Ускорение ремонта брони и бонусом от модуля Нексус: Ремонт. Увеличить количество отремонтированной брони Броневосстановителями до +20% можно с помощью прокачки расширений: Инженерия-Улучшенный ремонт брони.

Усилитель Броневосстановителя

Модуль Усилитель Броневосстановителя используется для усиления эффективности работы Броневосстановителей. Модуль пассивный и можно установить в голове сразу несколько штук и их эффективность будет скаллироваться.

Один модуль Усилитель Броневосстановителя повышает скорость цикла работы Броневосстановителей на 4-8% и увеличивает количество отремонтированной брони на 8-16%.

Дистанционный Броневосстановитель

Модуль Дистанционный Броневосстановитель используется для полевого дистанционного ремонта целей. Модуль устанавливается в слот руки-"Пром". Активный и работает циклами. Бывают малые и средние Дистанционные Броневосстановители. Дальность действия от 100 метром.

Малые Дистанционные Броневосстановители: цикл от 17 до 20 секунд, потребляют от 68 до 70АР и ремонтируют от 60 до 75НР. Средние Дистанционные Броневосстановители: цикл от 17 до 20 секунд, потребляют от 340 до 350АР и ремонтируют от 180 до 200НР.

Дальность действия от 100 метром, увеличить её возможно модулем: Расширитель дальности.

Увеличить скорость работы Дистанционных Броневосстановителей до +50% можно с помощью прокачки расширения: Инженерия-Ускорение ремонта брони и бонусом от модуля Нексус: Ремонт. Увеличить количество отремонтированной брони Дистанционными Броневосстановителями до +20% можно с помощью прокачки расширений: Инженерия-Улучшенный ремонт брони. Уменьшить потребление энергии на 30% Дистанционными Броневосстановителями можно с помощью прокачки расширения: Инженерия-Дистанционный ремонт брони.

Облегчённый Каркас

Модуль Облегчённый Каркас используется для увеличения максимальной скорости робота, но заодно он уменьшает и максимальное количество брони и ухудшает сопротивление к замедлителям(демобам). Облегчённый Каркас устанавливается в слот ног и является пассивным, можно установить только один модуль.

Характеристики Облегчённых Каркасов: увеличение максимальной скорости от 17 до 25%, уменьшение сопротивлению замедлителям(демобам) от 20 до 25%, уменьшение брони на 27.5%.

Усилитель Брони

Усилители Брони используются для увеличения сопротивления брони от урона разных типов. Универсальные усилители брони, дают сразу увеличение всех резистов, но меньше, чем это делают активные модули усилителей брони, зато не требуют энергии для работы и является пассивным модулем. Активные модули Усилителей брони бывают только специализированные, на большое увеличение одного из четырёх типов сопротивлений. Модули имеют небольшой пассивный бонус к резисту, когда он не активирован и большой, когда активируется. На Активацию и работу модуль потребляет энергию. Модуль устанавливается в слот-Ноги и бонусы от нескольких модулей скаллируются, то есть чем больше одинаковых модулей стоит на один и тот же резист, тем меньше будет общий прирост. Время цикла работы Активного Усилителя-10 секунд, а потребление энергии от 13 до 14 АР.

Параметры модуля Универсальный Усилитель: увеличение сопротивления всем типам урона от 20 до 35 очков(от 16.67 до 25.93%). Параметры модуля Кинетический Усилитель: увеличение Кинетического сопротивления активное- от 60 до 125(от 37.5 до 55.56%), увеличение Кинетического сопротивления пассивно- от 15 до 25 (от 13 до 25%). Параметры модуля Сэйсмический Усилитель: увеличение Сэйсмического сопротивления активное- от 60 до 125(от 37.5 до 55.56%), увеличение Сэйсмического сопротивления пассивно- от 15 до 25 (от 13 до 25%). Параметры модуля Термический Усилитель: увеличение Термического сопротивления активное- от 60 до 125(от 37.5 до 55.56%), увеличение Термического сопротивления пассивно- от 15 до 25 (от 13 до 25%).

Усилители Сенсоров

Модуль Усилитель Сенсоров позволяет увеличить дальность и скорость захвата цели. Время захвата цели от одного модуля уменьшается на 20-30%, а дальность захвата цели на 35-45%. Модуль вставляется в голову и является активным. Работает циклом по 10 секунд и потребляет от 10 до 12 АР. Но давать бонусы к усилению сенсоров будут не более 2-ух таких Усилителей на робота. Можно увеличить силу Усилителей Сенсоров , прокачивая расширение: Электроника-Подключение сенсоров.

Дистанционный Усилитель Сенсоров

С помощью модулей Дистанционного Усилителя Сенсоров можно дистанционно увеличивать силу сенсоров союзного робота, позволяя увеличить дальность и скорость захвата цели. Модуль вставляется в руки в слот "Иное" и является Активным. Работает циклом по 10 секунд и потребляет от 14 до 18 АР. Дальность усиления сенсоров от 300 метров. Увеличить это расстояние можно модулем: Расширитель Дальности. Время захвата цели от одного модуля уменьшается на 20-30%, а дальность захвата цели на 35-45%. Но давать бонусы к усилению сенсоров будут не более 2-ух таких Усилителей на одну цель. Можно увеличить силу Усилителей Сенсоров , прокачивая расширение: Электроника-Подключение сенсоров.

Щиты

Щит предотвращает получение урона брони, но требует энергию аккумулятора на отражение урона от оружия противника и не даёт стрелять через щит оружию. Модуль щита устанавливается в слот-Ноги и только один. Бывают малые и средние Щиты, они различаются площадью поражения и эффективностью, малые щиты обычно устанавливаются на лёгкие и штурмовые роботы, а средние на мехи и тяжёлые роботы. Потребление энергии щитом минимум: 1АР за цикл.

Эффективность щита

Радиус щита определяет его возможность защищать роботов разных размеров. На маленькие легкие и штурмовые роботы: ставят малые или иногда даже средние щиты, а на большие роботы: Мехи и Тяжи - только средние щиты. Чем больше размер щита и меньше размер робота, тем больше Рейтинг Поглощения щита и он эффективнее и потребляет меньше энергии. Недостатком щита является то, что когда он включен, вы не можете использовать никакое оружие, но можно использовать модули Электронной Борьбы, модули удалённого действия и Нексус модули.

Коэффициент поглощения щита: показывает, сколько урона в единицах брони может быть трансформировано в единицы энергии (АР) аккумулятора. Когда энергия в аккумуляторе закончится, щит автоматически отключится.

Увеличить Коэффициент Поглощения щита можно с помощью расширения: Улучшение Щита и установив модули: Усилитель Щита и Систему Уклонения, а так же получив бонус от Нексус модуля: Уклонение и Щит.

Роботы Синдиката имеют бонус к уменьшению площади поражения и тем самым имеют более эффективный щит. У некоторых роботов Пелистян есть бонус к увеличению поглощения щита.

Параметры малого Щита: коэффициент поглощения от 0.833 до 0.5, время цикла от 2 до 3 секунд, радиус действия от 5 до 6 метров. Параметры среднего Щита: коэффициент поглощения от 0.833 до 0.5. время цикла от 6.5 до 12 секунд, радиус действия от 8 до 15 метров.

Формула генераторов щита:

AR1 = 1 - (ist * 0.03) / (ist * 0.03 +1) ist - improved shield technology (level) AR2 = AR1 - (ar * rsa/100) / (ar * rsa/100 + 1). ar - advanced robotics. rsa - robot shield absorption (bonuce %). AR3 = AR2 - sha/(sha+1). sha - shield hardener absorbtion. AR(n) = AR(n-1) - sha/(sha+1).

Усилитель щита

Модуль Усилитель щита используется для усиления эффективности поглощения повреждения щитом, уменьшая потребление при этом энергии. Модуль устанавливается в слот Головы и бонусы от нескольких Усилителей скалируются. Параметры модуля Усилителя щита: увеличение поглощения щита от 15 до 30%.

Нексус модули

Нексус модули дают бонусные Ауры при включении всем роботам в отряде, которые находятся в радиусе действия модуля. Бонусы зависят от модуля и бывают: Скорость, Штурм, РЭБ, Броня, Экономическое извлечение, Дальнее Наведение, Быстрое Наведение, Уклонение, Ремонт, Критический Урон, Аккумулятор, Щит, Быстрое Извлечение. Бонусы Нексус модулей работают через включённый щит и не вызывают аггру у мобов.

Нексус модули при работе потребляют немало энергии ~30-40 АР циклами по 10 секунд.

Стандартный эффективный радиус бонусов Нексус модулей- 100 метров, его можно увеличить до максимума в 200 метров расширением: Лидерство-Базовое Лидерство. Бонусы от Нексус модулей можно увеличить расширениями в разделе: Лидерство.

На одного робота можно одновременно раздать не более трёх бонусов от разных модулей. Бонусы от одинаковых модулей не стакаются а выбирается более сильный. Бонусы от Нексус модулей действуют только пока робот находится в пределах их радиуса работы и всегда на роботе носителе модуля, если модуль включён.

Fast Extractor NEXUS :

Industrial module cycle time ( % ) = 1 - ( 1 - % Base Industrial module cycle time ) / ( 1 + NEXUS - Fast extraction x 0.01 )

Example with T4 Fact Extractor => 1 - (1 - 0,075) / 1,1 = 15.91 %

Industrial NEXUS :

Industrial module accumulator usage ( % ) = 1 - ( 1 - % Base Industrial module accumulator usage ) * ( 1 - NEXUS - Industrial x 0.01 )

Example with T4 Fact Extractor => 1 - (1 - 0,075) x ( 1 - 0.1 ) = 16.75 %

Electronic Warfare NEXUS :

EW module optimal range (%) = % Base EW module optimal range x ( 1 + NEXUS - Electronic warfare x 0.02 ) + NEXUS - Electronic warfare x 2

Example with T4 Electronic Warfare NEXUS => 7.5 % x 1.2 + 20 = 29 % Assault NEXUS :

Геосканер

Модуль Геосканер нужен для поиска залежей полезных ископаемых- руды и жидкости, для поиска Артефактов и для нахождения времени Вторжений (SAP), у Форпостов на Бета островах. Модуль устанавливается в слот Головы и не больше одного. Может использовать: заряды геосканера- для поиска полезных ископаемых, заряды определения вторжений-для нахождения времени начала Вторжения(SAP), археологические заряды -для поиска Артефактов.

Параметры Геосканера: цикл работы от 10 до 15 секунд, потребление энергии от 50 до 90АР, прирост точности сканирования от 50 до 70%.

Увеличить точность и радиус сканирования Геосканера разными зарядами можно прокачав расширения в разделе Добыча Сырья: Геология.

Сканер Грузов

Модуль Сканер Грузов позволяет заглядывать в грузовой отсек цели, но не показывает что находится внутри контейнера для хранения в трюме. Требуется активация на захваченной цели. Устанавливается в слот Головы и не больше одного. Модуль Сканер Грузов работает циклами от 5 до 10 секунд, эффективная дальность от 150 до 185 метров, потребляемая энергия от 45 до 65АР, спад эффективности 200 метров. Дальность можно увеличить модулями: Расширитель дальности.

Сканер Оборудования

Модуль Сканер Оборудования используется чтобы получить информацию об установленного оборудовании на цели. Устанавливается в слот Головы и не больше одного. Требуется активация на захваченной цели. Модуль Сканер Оборудования работает циклами от 2.5 до 7.5 секунд, эффективная дальность от 300 до 350 метров, потребляемая энергия от 18 до 25АР, спад эффективности 100 метров. Дальность можно увеличить модулями: Расширитель дальности.

Детектор Сигналов

Модуль Детекторы сигналов позволяют усиливать мощьность сенсоров, так что вы сможете обнаруживать других роботов на более дальних расстояниях. Позволяет увеличит радиус обнаружения робота, в среднем до 1500-2500 метров, в зависимости от силы Детектора вашего робота и параметра Маскировки цели. Модуль устанавливается в слот Головы и может быть только один. Работает циклами по 25 секунд, но увеличивает радиус обнаружения только на половину этого времени и потребляет энергии: от 162 до 202АР. Увеличивают мощьность детекторов от 20 до 30 rF, но одновременно уменьшают Маскировку на 20 rF. Максимальная возможная мощьность Детектора: 120+ 20 от бонуса лёгкого робота+ 30 от т4 детектора сигналов+10 от расширения обнаружение сигналов

Дальность видимости = мощность детектора /маскировку робота * 1000 метров.

Маскировщик Сигналов

Модуль Маскировщик Сигналов увеличивает параметр Маскировка и тем самым уменьшая расстояние на котором его можно обнаружить Детектором. У каждого робота есть своя величина Маскировки: у боевых лёгких роботов- 100 rF, у легких Е-варов 120 rF, у мехов и тяжей 80 rF. У некоторых роботов, есть бонусы на увеличение Маскировки. Модуль устанавливается в слот головы и может быть только один, но требует много ЦП от 90 до 115ед.

Маскировщик работает циклами по 10 секунд и потребляет энергию, чем больше по площади робот, тем больше тратится энергии Маскировщиком. Базовое потребление энергии Маскировщиком: от 1.6 до 2.35АР умноженное на площадь поражение робота. Увеличивает параметр Маскировка от 35 до 55 rF. Максимальная Маскировка: базовый легкого от е-вара 115 +55 от т4 маскировщика +10 от расширения маскировка сигналов +20 от бонуса робота=200rF.

Увеличить эффективность Маскировщика до 10rF можно прокачав расширение: Электроника-Маскировка сигнала. Уменьшить требования по ЦП до 30% можно прокачав расширение: Электроника-Оптимальная Маскировка сигнала.

Формула: дальность обнаружения цели = мощность детектора/маскировка * 1000 метров.

Маркировщик(Целеуказатель)

Модуль Маркировщик (Целеуказатель)- При использовании по цели можно уменьшить его параметр Маскировки на 70-80rF на дистанции от 750 до 1050 метров. Работает циклами по 10 секунд и потребляет энергию от 110 до 140 АР. Требуется активировать модуль на захваченную цель.

Увеличить дальность работы Маркировщика можно модулями: Расширитель Дальности.

ПРЭБ

Модуль ПРЭБ увеличивает Силу Сенсоров, что усиливает сопротивление робота против атак модулей радиоэлектронной борьбы: РЭБ и Подавителей Сенсоров. Модуль устанавливается в слот: Голова, бонусы от нескольких модулей ПРЭБ складываются. Параметры Модулей ПРЭБ: увеличение Силы Сенсоров от 30 до 75 HW.

Усилитель энерговооружения

Модуль Усилитель энерговооружения используется для увеличения эффективности работы Нейтрализаторов Энергии и Энерго вампиров. Модуль устанавливается в слот Ноги и бонусы от нескольких скалируются. параметры Модуля Усилитель энерговооружения: увеличение потребления энергии Нейтрализаторов Энергии и Энерго вампиров на 10%, увеличение нейтрализуемой энергии Нейтрализаторами Энергии- от 20 до 25%, увеличение откачиваемой энергии Энерго вампирами- от 10 до 15%.

Усилитель РЭБ

Модуль Усилитель РЭБ используется для усиления Мощьности модулей РЭБ и Подавителями Сенсоров за счёт увеличения потребления энергии. Модуль устанавливается в слот Головы и бонусы нескольких скалируются. Параметры Модуля Усилитель РЭБ: увеличение Мощьности РЭб- от 25 до 35%, увеличение потребления энергии модулями РЭБ и Подавителей Сенсоров- на 10%.

Усилитель Подавителя Сенсоров

Модуль Подавителями Сенсоров используется для усиления эффективности работы Подавителей Сенсоров за счёт увеличения потребления энергии. Модуль устанавливается в слот Головы и бонусы нескольких скалируются. Параметры Модуля Усилитель Подавителя Сенсоров: увеличение Коррекции времени захвата- от 15 до 17%, увеличение коррекции времени захвата от 5 до 10%, увеличение потребления энергии модулями Подавителей Сенсоров- на 10%.

Расширитель Дальности

Модуль Расширитель Дальности используется для увеличения максимальной эффективной дальности действия модулей. Модуль устанавливается в слот Головы и бонусы от нескольких скалируются. Параметры Модуля Расширитель Дальности: увеличение эффективной дальности от 6 до 15%.

Пром Усилитель

Модуль Пром Усилитель используется для увеличения прироста добычи сырья Бурами и культур Комбайнами. Модуль устанавливается в слот Головы и бонусы от нескольких скалируются. Параметры Модуля Пром Усилитель: Прирост добычи сырья и культур от 5 до 10%.

Буры

Модуль Бур используется для добычи сырья. Модуль устанавливается в слот ПРОМ. Есть малые и средние Буры, разница в потреблении ЦПУ и Реактора, цикле работы и потреблении энергии. Дальность действия Буров- 30 метров. Количество зарядов 45штук. Заряды: буровые Кассеты, максимальная вместимость- 45 штук. Параметры Модуля малый Бур: цикл работы от 12.5 до 21 секунд, потребление энергии от 22 до 26АР. Параметры Модуля средний Бур: цикл работы от 10 до 17 секунд, потребление энергии от 65 до 130АР.

Комбайн

Модуль Комбайн используется для добычи культур из растений. Модуль устанавливается в слот ПРОМ. Есть малые и средние Комбайны, разница в потреблении ЦПУ и Реактора, цикле работы и потреблении энергии. Дальность действия Комбайнов-30 метров. Заряды: Уборочные кассеты, максимальная вместимость- 45 штук. Параметры Модуля малый Комбайн: цикл работы от 12.5 до 21 секунд, потребление энергии от 22 до 26АР. Параметры Модуля средний Комбайн: цикл работы от 10 до 17 секунд, потребление энергии от 65 до 130АР.