ФЭНДОМ

Мега-корпорация Трухолд-Марксон. "Зеленые" Пелистяне.

Боевые роботы Пелистян используют ракетное вооружение. Хорошая альфа, самая низкая скорость роботов, из за тяжести ракетных установок и низкая скорострельность. Мехи и Тяжёлые роботы могут использовать одновременно разные типы ракет, ближнего действия - компакты и дальнего действия - баллистические. Это даёт уникальную возможность стрелять на разные дистанции во время боя, заменяя лишь боеприпасы!

Роботы Пелистян имеют бонусы на скорость прицеливания, щит и аккумулятор. Eдинственные роботы в игре, которые имеют бонус на использование щита. Щит поглощает весь входящий урон от оружия, затрачивая на это аккумулятор, но при включении не даёт стрелять оружию через щит.

Ракеты не застревают в кустах, зачастую не требуя для выстрела прямой видимости цели, как снаряды и лучи и успешно преодолевают множество гадостей рельефа.

Ракетные установки имеют 10% шанс автопромаха ракеты от сбоя наведения. Шанс сбоя наведения ракет можно уменьшить или даже полностью убрать прокачкой расширения: наведение ракет.

У ракет есть параметр радиус поражения, который сравнивается с площадью поражения цели, для расчёта нанесённого повреждения. Чем больше радиус поражения ракет по сравнению с площадью поражения цели - тем менее она получает повреждения. Радиус поражения ракет зависит от прокачки расширения: сейсмология, от параметров боеприпасов и фитинга робота стабилизаторами оружия.

Роботы E-War пелистян имеют специализацию на откачку и нейтрализацию аккумулятора противника.

Роботы пелистян

Легкий боевой робот - Кастель

Обычно используют для быстрого перемещения между островами и терминалами. В ПвЕ на миссиях от 0 до 1 уровня. В ПвП используется как разведчик и "Глаз" с детектором, иногда для скоростных гангов отрядом на карибасов копающих на Бета островах на легких и штурмовых пром роботах. Танкуют в основном скоростью и изредко щитами или бронёй. Используются для быстрого перемещения по островам и иногда для сканирования артефактов и полей ресурсов.

Легкий E-War робот - Трояр

Используются в основном для ПвП, как Таклеры - ловящие и тормозящии цели, РЭБ-шики - сбивающии наведение и подавители радара на ближней дистанции (до ~450 метров). Имеют самую большую скорость и самый маленький размер. Танкуют щитами и скоростью, держа свои цели на максимальном радиусе поражения и укрываясь за препятствиями от огня противника.

Штурмовой боевой робот - Васпишь

Используются на миссиях от 2 до 3 уровня в ПвЕ, в ПвП как скоростной робот против мелких целей и для охоты на копателей в рейдовом скоростном отряде. Танкуют бронёй, а Васпишь иногда щитом.

Боевой Мех - Тиранос

На ПвЕ используются на боевых и боевых исследовательских миссиях 4 уровня. В ПвП - как основные ДД и против мелочи в средне-скоростных гангах и на SAP-ах. Тиранос иногда используют как замену Е-вару (Иктусу), с нейтрализаторами энергии и энергоотсосами. Имеют среднюю скорость и дамаг. Танкуют в основном бронёй и резистами. Иногда ставят энергоотсосы. Тиранос в некоторых фитах использует щиты. Каин может танковать ремонтом. Артемис танкует в основном резистами.

E-War Мех - Иктус

Используются в основном для ПвП - как таклеры, РЭБ-шики, подавители радара и нейтритчики. Имеют среднюю скорость и неплохой аккумулятор. Танкуют щитами и скоростью, держа свои цели на максимальном радиусе поражения и укрываясь за препятствиями. Основные единицы поддержки в больших ПвП отрядах. Иктус используется только с нейтрализаторами энергии, откачивая огромные объёмы энергии аккума. Вагабонд имеет бонусы на увеличение силы РЭБ модлей и в основном используется для сбивания наведения целям. Зенит имеет бонусы на увеличение дальности работы и эффективности подавителей радара, в основном используется для подавления радаров и сбития наведения и как дальнобойный таклер, тормозящий цели.

Тяжёлый Боевой робот - Грофо

В ПвЕ используются на миссиях 5-6 уровней и для фарма респов мобов. В ПвП тяжёлые роботы используются как основные ударные роботы ДД. Грофо часто используется в фитах со щитом - как дальнобойный ДД или на средней дистанции против мелких роботов. Тяжи самые медленные роботы, особенно с танковкой в броню и с огнестрелом. Танкуют в основном бронёй и резистами. Иногда ставят ЭРП модули. Грофо может танковать шитом.

Обзор умений пелистян

Профильные боевые навыки

Базовая баллистика - увеличивает ваш урон малыми ракетными установками (3% за уровень).
Продвинутая баллистика - увеличивает ваш урон средними ракетными установками (3% за уровень).
Управление роботами пелистян - позволяет управлять более мощными ракетными роботами. Также этот навык ускоряет цикл ракетного вооружения (1% за уровень).
Ракетное топливо - увеличивает дальность действия ваших ракет (3% за уровень).
Наведение ракет - уменьшает шанс сбоя ракет на 1% за уровень. Стоит упомянуть, что изначально шанс сбоя 10%. Т.е. можно сократить до 0.
Сейсмология - уменьшает радиус взрыва на 3% за каждый уровень навыка.
Ракетные установки - ускоряет цикл ракетных установок на 1% за уровень навыка.
Быстрый ракетный пуск - ускоряет цикл ракетных установок на 3% за уровень навыка.

Сопутствующие навыки

Базовая робототехника - умножает бонус легкого/штурмового робота бонус легкого/штурмового робота (в том числе "урон малыми ракетными установками").
Продвинутая робототехника - умножает бонусы мехов и тяжелых мехов (include "Урон средними ракетными установками").
Анализ цели - увеличивает урон всеми видами оружия (1% за уровень).
Критическое попадание - увеличивает шанс критического урона (1% за уровень)

Главная проблема новичков в выборе приоритетных навыков на старте. Слишком много различных навыков и слишком мало ОР. Как быть? Сперва лучше всего вкладывать ОР по минимуму что бы установить необходимое оборудование. Боевые навыки лучше всего поднимать в следующем порядке: Точность/дальность -> урон -> скорострельность. Почему? Для снижение стоимости боеприпасов и расхода аккумулятора. Также стоит помнить, что о том, что стоимость навыка сильно увеличивается после 5 уровня.

Базовый PvP план для DD

Электроника - Обработка данных 3
Инженерия - Восстановление брони 1
Владение оружием - Базовая баллистика 4
Владение оружием - Наведение ракет 5
Владение оружием - Ракетное топливо 5
Управление роботом - Базовая робототехника 5
Управление роботом - Управление роботами Пелистян 4
Электроника - Наведение 2
Электроника - Дальнее наведение 5
Электроника - Ускоренный захват цели 5
Инженерия - Контроль энергии 5
Инженерия - Расширение аккумулятора 5
Владение оружием - Быстрый ракетный пуск 5
Инженерия - Механика 5
Владение оружием - Сейсмология 5

Тиранос

Мех Пелистян. Имеет слоты:5/4. Базовая скорость: 93 км\ч. Бонусы: повреждения от средней ракеты-до 50%, повреждения от турелей -до 50%, рабочий чикл ракетной установки-до 20%, время захвата цели-до 30%, радиус взрыва ракет-до 10%. разброс при стрельбе турелями-до 10%, поглощение щита-до 50%.

Тиранос ПвЕ

Тиранос ПвЕ 1. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: средняя плита т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 2. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: уник т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 3. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: стаб т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 4. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: зарядка т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 5. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 6. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: средняя репка т4, 2 средних аккума т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 7. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний (малый) инжектор т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 8. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: уник т4, средняя репка т4, средний (малый) инжектор т4, активка под мобов т4.

Тиранос ПвЕ 9. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: ЭРП под мобов т4, средняя репка т4, средний аккум т4, средняя плита т4.

Тиранос ПвЕ 10. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4 руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: ЭРП под мобов т4, средняя репка т4, средний аккум т4, каркас т4.

Тиранос дальнобойный ПвЕ 1. голова: усилитель сенсоров т4, 3 баллистических усилителя т4, расширитель дальности т4. руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос дальнобойный ПвЕ 2. голова: усилитель сенсоров т4, 2 баллистических усилителя т4, 2 расширителя дальности т4. руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний аккум т4, активка под мобов т4.

Тиранос дальнобойный ПвЕ 3. голова: усилитель сенсоров т4, 2 баллистических усилителя т4, 2 расширителя дальности т4. руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний(малый) инжектор т4, активка под мобов т4.

Тиранос дальнобойный ПвЕ 4. голова: усилитель сенсоров т4, 2 баллистических усилителя т4, 2 расширителя дальности т4. руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний аккум т4, стаб т4.

Тиранос дальнобойный ПвЕ 5. голова: усилитель сенсоров т4, сопроцессор т4, 3 расширителя дальности т4. руки: 4 средних ракетницы т4. ноги: каркас т4, средняя репка т4, средний аккум т4, стаб т4.

Тиранос ПвП

Тиранос ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4, 2 усилителя щита т4, сопроц т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних нейтрика т2. ноги: средний щит т4, каркас т4, реактор т4, малый инжектор т4.

Тиранос дамаг ПвП. голова: 3 баллистических усилителя т4, 2 усилителя сенсоров т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних капососа т2-т4. ноги: средняя плита т4, средняя репка т4, уник т4, активка кинетик т4.

Тиранос ПвП 2. голова: 3 баллистических усилителя т4, 2 усилителя сенсоров т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних капососа т2-т4. ноги: средняя плита т4, средняя репка т4, уник т4, средний аккум т4.

Тиранос ПвП 3. голова: усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4, 2 усилителя щита т4,сопроц т4. руки: 4 среднии ракетницы т2, 2 средних нейтрика т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, реактор т4, малый инжектор т4.

Тиранос ПвП 4. голова: ближни демоб т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4, усилитель сенсоров т4. руки: 4 среднии ракетницы т2, 2 средних нейтрика т4. ноги: средний щит т4, редуктор т4, 2 зарядки т4, каркас т4.

Тиранос щит+нейтры ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4, сопроцесор т4, ближний демоб т4. руки: 4 среднии ракетгицы т2, 2 нейтрика т4. ноги: средний щит т4, 3 зарядных устройства т4.

Тиранос щит+нейтры ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки: 4 среднии ракетницы т2, 2 средних нейтрика т4. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, реактор т4, каркас т4.

Тиранос щит+нейтры ПвП 3. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних нейтрика т2. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, реактор т4, каркас т4.

Тиранос щит+соски ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки: 2 среднии ракетницы т2, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, средний аккумулятор т4, зарядка т4, каркас т4.

Тиранос щит+соски ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки: 2 среднии ракетницы т2, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, средний аккумулятор т4, уклонялка т4, каркас т4.

Тиранос щит+соски ПвП 3. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки:2 среднии ракетницы т2, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, уклонялка т4, зарядка т4, каркас т4.

Тиранос щит+соски ПвП 4. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки: 2 среднии ракетницы т2, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, уклонялка т4, каркас т4, малый инжектор т4.

Тиранос щит+сосы ПвП 5. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки: 2 среднии ракетницы т2, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4, малый инжектор т4.

Тиранос щит+капососы ПвП голова: ближний демоб т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4 руки: 4 среднии ракетницы т2, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, зарядка т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Тиранос щит ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 средние ракетници т2-т4. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Тиранос щит ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 средние ракетници т2-т4. ноги: средний щит т4, средний аккум т4, каркас т4, уклонялка т4.

Тиранос дальнобойщик ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4, 2 расширителя дальности т4, сопроцессор т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних нейтрика т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, реактор т4, зарядка т4. (нейтрик 375.619м дальние,309 бижние.)

Тиранос дальнобойщик ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4, 2 расширителя дальности т4, сопроцессор т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, реактор т4, уклонялка т4. (капосос 409м.619м дальние,309бижние)

Тиранос дальнобойщик ПвП 3. голова: 2 усилителя сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4, сопроцессор т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, 2 средних капососа т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, реактор т4, уклонялка т4. (капосос 409м.619м дальние,309 бижние.скорость 113)

Тиранос ПвП. голова: ближни демоб т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 среднии ракетницы т4, средний нейтрик т2, средний капосос т2. ноги: средний щит т4, редуктор т4, 2 зарядки т4.

Васпишь

Штурмовой робот пелистян. Слоты 5/4. Базовая скорость: 109 км\ч. Бонусы: повреждения от ракеты-до 50%, рабочий чикл ракетной установки-до 20%, время захвата цели-до 30%, поглощение щита-до 50%.

Васпишь ПвЕ

Васпишь ПвЕ 1. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малая репка т4, активка на мобов т4, средний акум т4.

Васпишь ПвЕ 2. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малая репка т4, средний аккум т4, уник т4.

Васпишь ПвЕ 3. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: зарядка т4, малая репка т4, активка на мобов т4, средний акум т4.

Васпишь ПвЕ 4. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: уник т4, малая репка т4, активка на мобов т4, средний акум т4.

Васпишь ПвЕ 5. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: средняя плита т2, малая репка т4, активка на мобов т4, средний акум т4.

Васпишь ПвЕ 6. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: малая плита т4, малая репка т4, активка на мобов т4, средний акум т4.

Васпишь ПвЕ 7. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: малая плита т4, малая репка т4, уник т4, средний акум т4.

Васпишь ПвЕ 8. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: малая репка т4, активка на мобов т4, средний акум т4, зарядка т4.

Васпишь ПвЕ 9. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: малая репка т4, активка на мобов т4, 2 средних акума т4.

Васпишь ПвЕ 8. голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: малая репка т4, активка на мобов т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Васпишь ПвП

Васпишь ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 2 баллистических усилителя т4,демоб т4, ПРЭБ т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги:каркас т4,малая репка т4,универсальная броня

Васпишь ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, баллистический усилитель т4, ближний демоб т4, 2 ПРЭБа т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малая репка т4, универсальная броня т4.

Васпишь ПвП 3. голова: усилитель сенсоров т4, сопроцессор т4, 3 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: средняя плита т4, малая репка т4, уклонение т4.

Васпишь ПвП 4. голова: усилитель сенсоров т4, ближний демоб т4,3 баллистических усилителя т4. руки: 5 малых ракетниц т4 ноги: средняя плита т2р, малая репка т4, каркас т4

Васпишь ПвП 5. голова: усилитель сенсоров т4, 2 баллистических усилителя т4, 2 ПРЭБ т4. руки: 5 малых ракетницы т4. ноги: малая репка т4, 2 универсальных брони т4.

Васпишь ПвП 6. голова: усилитель сенсоров т4, РЭБ т4, 2 Давилки т4, ближний демоб т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малый щит т4, средний аккум т4, зарядка т4.

Васпишь ПвП 7. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя балистики т4, ближний демоб т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малый щит т4, средний аккум т4, уклонение т4.

Васпишь ПвП 8. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя балистики т4, ближний демоб т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малый щит т4,зарядка т4, средний аккум т4.

Васпишь щитовой ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 2 баллистических усилителя т4, сопрцессор т4, ПРЭБ т4. руки: 5 малых ракетниц т4. ноги: каркас т4, малый Щит т4, зарядное устройство т4.

Грофо

Тяжёлый боевой робот Пелистян. Имеет слоты:6/5. Базовая скорость: 70 км\ч. Бонусы: повреждения от средней ракеты-до 50%, рабочий чикл ракетной установки-до 20%, время захвата цели-до 30%, поглощение щита-до 50%.

Грофо ПвЕ

Грофо ПвЕ 1. Голова: усилитель сенсоров т4, 5 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, средний аккум т4, зарядка т4.

Грофо ПвЕ 2. Голова: усилитель сенсоров т4, 5 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, средний инжектор т4, средний аккум т4.

Грофо ПвЕ 3. Голова: усилитель сенсоров т4, 5 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, средний инжектор т4, средний аккум т2-т4.

Грофо ПвЕ 4. Голова: усилитель сенсоров т4, 5 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, малый инжектор т4, средний аккум т4.

Грофо ПвЕ 5. Голова: усилитель сенсоров т4, усилитель ремонта т4, 4 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, средний инжектор т4, средний аккум т2-т4.

Грофо ПвЕ 6. Голова: усилитель сенсоров т4, усилитель ремонта т4, 4 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, средняя плита т4, средний аккум т4.

Грофо ПвЕ 7. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 баллистических усилителя т4, ПРЭБ т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя плита т4, уни т4, активка на мобов т4, средния репка т4, средний аккум т4.

Грофо ПвЕ 8. Голова: усилитель сенсоров т4, 5 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя плита т4, уни т4, активка на мобов т4, средния репка т4, средний аккум т4.

Грофо ПвЕ 9. Голова: усилитель сенсоров т4, 5 баллистических усилителя т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, средний инжектор т4, зарядка т4.

Грофо дальнобойный (548и -баллистиками и 217м компактами)ПвЕ 1. голова: 3 расширителя дальности т4, усилитель радара т4, 2 баллистических усилителя т4. руки: 6 средних ракетниц т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, средний аккум т4, малая репка т4.

Грофо - дальнобойный (548м -баллистиками и 217м компактами) ПвЕ 2. голова: 3 расширителя дальности т4, усилитель радара т4, 2 баллистических усилителя т4. руки: 6 средних ракетниц т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, средний аккум т4, уклонялка т4.

Грофо - дальнобойный (548м -баллистиками и 217м компактами) ПвЕ 3. голова: 3 расширителя дальности т4, усилитель радара т4, 2 баллистических усилителя т4. руки: 6 средних ракетниц т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, зарядка т4, уклонялка т4.

Грофо - дальнобойный ПвЕ 4. голова: 4 расширителя дальности т4, усилитель радара т4, баллистический усилитель т4. руки: 6 средних ракетниц т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, средний аккум т4, уклонялка т4.

Грофо - дальнобойный ПвЕ 5. голова: 4 расширителя дальности т4, усилитель радара т4, баллистический усилитель т4. руки: 6 средних ракетниц т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, зарядка т4, уклонялка т4.

Грофо - дальнобойный (щит 0.282,компакты 356м, балистики 712м,скорость 84) ПвЕ 6. голова: 3 расширителя дальности т4, усилитель радара т4, 2 баллистических усилителя т4. руки: 6 средних ракетниц т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, реактор т4, уклонялка т4.

Грофо щит ПвЕ 1. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: малая репка т4, средний аккумулятор т4, средний щит т4, уклонение т4.

Грофо щит ПвЕ 2. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4, со-процессор т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: малая репка т4, средний аккумулятор т4, средний щит т4, уклонение т4.

Грофо - для фарма мобов с логистом ПвЕ 1. голова: 6 пакетов ракетных улучшений т4 руки: 6 средних ракетниц т4 ноги: 2 активки на мобов т4, активка химия т4, 2 универсалки т4.

Грофо для фарма мобов с логистом ПвЕ 2. Голова: 6 пакетов ракет т4 Руки: 6 средих ракетницы т4 Ноги: универсалка т4, 2 среднии плиты т4, активка сейсмо т4, активка химия т4.

Грофо для фарма мобов с логистом ПвЕ 3. Голова: 6 пакетов ракет т4. Руки: 6 средих ракетницы т4, средний капосос т4. Ноги: 2 универсалки т4, 2 среднии плиты т4, активка сейсмо т4.

Грофо для фарма мобов с логистом ПвЕ 4. Голова: усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4, 4 усилителей ракет т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, 2 универсалки т4, активка против мобов т4, средний инжектор т4.

Грофо для фарма мобов на респе соло. Голова: 2 усилителя сенсоров т4, ПРЭБ т4, 3 усилителей ремонта т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: средняя репка т4, универсалка т4, ЕРП против мобов т4, активка против мобов т4, средний инжектор т4. Рядом полевой контейнер с патронами и зарядами для инектора и для сбора лута.

Грофо для фарма мобов на респе соло. Голова: 6 баллистических усилителей т4. Руки: 6 средих ракетницы т4. Ноги: малая репка т4, универсалка т4, акивка против мобов т4, каркас т4, зарядка т4.

Грофо -Капосос ракетный(щит 0.079, скорость 80) ПвЕ 4. Голова: 4 усилителя щита Т4, сопроцессор т4, усилитель сенсоров т4. Руки: 2 капососа средних т4, 4 ракетных установки средних Т4, средний нейтрик т4. Ноги: средний щит т4, каркас т4, уклонялка Т4, усилитель энерговооружения т4, реактор т4.

Грофо -Капосос дальнобойный(щит 0.108, скорость 82) ПвЕ 1. Голова: 3 усилителя щита Т4, сопроцессор т4, 2 расширителя дальности т4. Руки: 2 капососа средних т4, 4 ракетных установки средних Т4, средний нейтрик т4. Ноги: средний щит т4, каркас т4, уклонялка Т4, зарядка т4, реактор т4.

Грофо -Капосос дальнобойный(щит 0.205) ПвЕ 2. Голова: 3 расширителя дальности Т4, усилитель щита Т4, сопроцессор Т4, Усилитель сенсоров Т4. Руки: 4 средних ракетницы Т4, 2 средних энерговампира Т4, средний нейтрик Т4. Ноги: средний щит Т4, уклонялка Т4, 2 реактора Т4, средний инжектор Т2.

Грофо -Капосос ракетный ПвЕ 1. голова: 4 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4, сопроцесор т4. руки: 3 средних капососки т4, 4 средних ракетницы т4. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, реактор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Грофо -Капосос ракетный ПвЕ 2. Голова: 4 усилителя щита Т4, сопроцессор т4, усилитель сенсоров т4, сопроцессор Т4. Руки: 3 капососа средних т4, 4 ракетных установки средних Т4. Ноги: средний щит т4, каркас т4, уклонялка Т4, средний инжектор т2, реактор т4.

Грофо ПвП

Грофо - дальнобойный с маскером ПвП. голова:маскировщик т4,4 расширителя дальности т4,сопроцессор т4 руки:6 средних ракетниц т4 ноги:средний щит т4,зарядное устройтво т4,реактор т4,каркас т4,система уклонения т4. с пвп ракетами надо бустить 2 радарами,иначе лока не хватит на рейндж

Грофо - дальнобойный ПвП. голова:усилитель сенсоров т4,3 расширителя дальности т4,сопроцесор т4,маскировщик т4 руки:6 средних ракетниц т4 ноги:средний щит т4,малый инжектор т4,реактор т4,каркас т4,редуктор т4

Грофо -дальнобойный арта под логиста (дешовый)ПвП. голова:4 расширителя дальности т4,пакет ракетный т4,маскировщик т4 руки:6 средних ракетниц т4 ноги:каркас т4.

Грофо капососный (дальность 409м) ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4, 2 расширителя дальности т4, сопроцесор т4. руки: 3 средних капососки т4. ноги: средний щит т4, малый(среднний) инжектор т4, реактор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Грофо капососный (дальность 409м) ПвП 2. голова: 3 усилителя щита т4, 2 расширителя дальности т4, сопроцесор т4. руки: 3 средних капососки т4. ноги: средний щит т4, малый(среднний) инжектор т4, реактор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Грофо капососный ПвП 3. голова: 4 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4, сопроцесор т4. руки: 3 средних капососки т4. ноги: средний щит т4, малый(среднний) инжектор т4, реактор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Грофо капососный ПвП 4. голова: 2 усилителя щита т4, 3 расширителя дальности т4, сопроцесор т4. руки: 3 средних капососки т4. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, реактор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Грофо капососный ПвП 5. голова: усилитель сенсоров т4, 4 расширителя дальности т4, сопроцесор т4. руки: 3 средних капососки т4. ноги: средний щит т4, малый(среднний) инжектор т4, 2 реактора т4, каркас т4.

Грофо нейтрик ПвП. Голова: 2 усилителя щита Т4, 2 расширителя дальности т4, усилитель сенсоров т4, сопроцессор Т4. Руки: 3 нейтриков средних т4. Ноги: средний щит т4, каркас т4, средний инжектор т4, 2 реактора т4.