ФЭНДОМ

Производственник (крафтер)

Вы в полной безопасности на Альфа островах, практически не выходите из терминала, производите на продажу модули и Роботов и имете неплохой доход. Но вам необходимы кернели для открытия Исследований для Прототипирования, Декодеры и Фрагменты для создания Калибровочных Шаблонов, ресурсы - полезные ископаемые и растения и модули для производства или переработки. Все это вы сможете добывать и сами, но тогда вы будете распределять драгоценные очки расширений (ОР) и в бойца (для добычи кернелей, декодеров, фрагментов и модулей) и в копателя (для копки ресурсов).

Но можно быть просто корпоративным крафтером и получать все ресурсы из корпы или мемберов. Самый долгий и напряжный путь, требует много ОР, ресурсов и затрат времени.

Самостоятельному производственнику желательно иметь несколько акаунтов: 1 акк - Боевые роботы для добычи модулей, Кернелей, Декодеров и Компонентов. 2 акк - Пром роботы и скарабы - для копки руды, сбора растений, перевозки добычи и скана артефактов для добычи Ядер Ниани и КШ для мк2 роботов. 3 акк - Производственник: Прототипирование, Инженерный Анализ и Производство.

Переработка

Станции переработки находятся на большинстве форпостов. На них вы можете преобразовать предметы в базовые ресурсы. Имеется два вида переработки: продукции и сырья. Переработка продукции - это переработка модулей и боеприпасов (минимум по 1000). Переработка сырья переводит начальное руду и жидкость из добычи в базовые ресурсы. Каждый предмет, которой у вас есть в текущий момент, отображается с левой стороны окна переработки. Выберите предметы, которые вы хотите переработать, отметив их в окне. Сразу после этого справа от окна появятся ресурсы, которые вы получите после переработки. Нажав правой кнопкой на предмете, вы можете выбрать все или снять выбор со всех для ускорения процесса переработки. После того, как вы выберете предметы для разборки, нажмите на кнопку переработки чтобы начать процесс. Полученные в результате этого предметы будут автоматически перемещены в ваше частное хранилище.

В соответствии с текущей механикой вы никогда не сможете получить все 100% материалов (номинал) из руды или оборудования. Однако есть возможность максимально приблизиться к нему:

1) Качать Расширения: "Производство - Переработка сырья" и "Производство - Переработка продукции". 2) Повышение репутации с МегаКорпорацией-владельцем Форпоста с Переработчиком. 3) Строительство Здания для Переработки на Корпоративной Базе на Гамма острове.

Расширения для переработки

Переработка Продукции (3) - Каждый уровень повышает эффективность переработки продукции на 10. Переработка Сырья (3) - Каждый уровень повышает эффективность переработки сырья на 15.

Эффективность сооружения

Переработка включает в себя определенное количество потерь – не все первоначально заданное количество предметов можно получить. Этот рейтинг отображается в правом верхнем углу окна. Если вы наведете курсор на полоску эффективности, появившееся окно продемонстрирует элементы общей эффективности: • Базовая коэффициент (Original ratio) – каждое сооружение имеет определенный коэффициент эффективности, который нельзя изменить. • Коэффициент репутации (Standing ratio) – его можно изменить, улучшая отношения с владельцем сооружения. • Коэффициент расширения (Extension ratio) – полностью зависит от уровня установленных расширений, относящихся к данному сооружению.

На Альфа1 островах бонусы к переработке нулевые, на Альфа2 островах бонус 25 и 50, на Бета островах от 25 до 150, если Форпост захвачен Корпорацией и там прокачана Переработка. При строительстве Здания для Переработки на Корпоративной Базе на Гамма острове - можно перерабатывать с максимальной эффективностью.

Формулы расчёта переработки

http://forums.perpetuum-online.com/topic/53/refining-and-reycling-formula/ http://forums.perpetuum-online.com/topic/3376/refining-formula/

Ремонтная мастерская

Собранные в виде лута с уничтоженных мобов или игроков в ПвП модули всегда бывают случайным образом повреждены. Белый цвет гаечного ключа на иконке повреждённого модуля означает что он мало повреждён, жёлтый - средние повреждения и красный значёк - сильно повреждённый. Вы можете отремонтировать модули в Ремонтной Мастерской в Форпосте. Мастерская автоматически рассортировывает поврежденные предметы из вашего частного хранилища, поэтому вам нужно лишь выбрать предмет для починки, а затем нажать на кнопку «ремонт». Ремонт потребует определенной оплаты, но ее размер можно уменьшить вкачав расширение: Производство - Технология ремонта и подняв отношение к корпорации хозяину форпоста.

Скидки сооружения • Базовая скидка – стандартная скидка, отличающаяся в каждой ремонтной мастерской, ее нельзя изменить. • Скидка расширений – чем больше развиты ваши расширения, относящиеся к ремонту, тем большую скидку при оплате ремонта вы получите. • Скидка за репутацию – хорошие отношения с собственником сооружения могут значительно увеличить уровень скидок.

Расширения для ремонта. Технология Ремонта (3) - Каждый уровень снижает стоимость работ в Ремонтной Мастерской на 5.

Прототипирование

Все оборудование, выше т1 уровня необходимо прототипировать для создания из них КШ, для дальнейшего массового производства. Прототип - это образец оборудования, которое делается путем улучшения оборудования предыдущего уровня. Это наиболее трудоемкое и затратное по ресурсам и времени производство, так как нет чертежа, по которому оно делается. Прототип лучше своего фабричного аналога, как правило прототипы имеют меньше нагрузки на ЦПУ и Реактор, более легкий вес и в некоторых случаях улучшенные характеристики. Прототипы оружия имеют ещё и больший боезапас и меньшее потребление аккумулятора при выстреле (кроме огнестрельного оружия).

Для начала прототипирования нужно открыть требующийся модуль или робота в исследованиях. Бывают личные исследования и корпоративные. Корпорация может открыть доступ к своим исследованиям для своих членов и можно будет прототипировать и не изучая личные исследования. Если открыта только личное исследование или только корпоративное - то стоимость прототипирования будет -10-х от базового значения. Если у вас открыто личное исследование этого предмета и корпоративное - то тогда потребление ресурсов УМЕНЬШИТСЯ ВДВОЕ и будет всего 5-х от базового значения!

Рекомендации: 1) Улучшайте навыки "Производство: Эффективное прототипирование" для экономии материалов. 2) Улучшайте отношение корпорации - владельца форпоста, на котором прототипируете. 3) Используйте фабрики с наибольшей эффективностью.

Расширения для прототипирования

Прототипирование: Время 1(3) - Каждый уровень сокращает время прототипирования на 5. Прототипирование: Время 2(4) - Каждый уровень сокращает время прототипирования на 4. Прототипирование: Время 3(9) - Каждый уровень сокращает время прототипирования на 3. Прототипирование: Материалы 1(5) - Каждый уровень повышает материальную эффективность прототипирования на 5. Прототипирование: Материалы 2(6 )- Каждый уровень повышает материальную эффективность прототипирования на 4. Прототипирование: Материалы 3(7) - Каждый уровень повышает материальную эффективность прототипирования на 3. Прототипирование: Многозадачность (1) - Каждый уровень повышает максимальное количество одновременных процессов прототипирования на 1.

Формулы Прототипирования

Material efficiency = 10 x (1 + (1 / ((Material ratio / 50) + 2)))

Time efficiency = 10 x (0.9 + (90 / (Time ratio + 100)))

http://www.perpetuum-online.com/Help:Prototyper

Инженерный анализ

Инженерный анализ (декодирование) - это процесс создания КШ из Т1 модулей, прототипов, боеприпасов, зарядов для буров и касет для комбайнов. КШ (калибровочный шаблон) используется для фабричного производства. Необходимо поместить декодируемый предмет и декодер необходимого уровня для начала декодирования. В результате декодирования предмет и декодер исчезнут, а готовый КШ упадёт к вам в личный склад.

У КШ есть два основных показателя - материальная эффективность (чем выше тем меньше ресурсов необходимо для производства) и временная эффективность (чем выше, тем быстрее будет производиться предмет на фабрике, меньше денег понадобится и меньше снизится эффективность КШ после цикла).

Тут важно знать несколько простых вещей: 1) Декодировать можно т1 модули, боеприпасы (по 1000-1250 штук), заряды для буров и комбайнов (по 1000 штук), здания, мк1 роботов и прототипы. 2) Каждый декодера уровень выше необходимого дает +5 очков к эффективности КШ. 3) Навык "Производство/Эффективное прототипирование" увеличивает эффективность КШ (нелинейная зависимость). 4) Отношение корпорации-владельца форпоста так же увеличивает эффективность декодирования.

Расширения для инженерного анализа

Инженерный анализ: Время 1 (1) - Каждый уровень уменьшает время проведения инженерного анализа на 5.

Инженерный анализ: Многозадачность 1 (1), 2 (2), 3 (3) - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество одновременных процессов инженерного анализа на 1.

Инженерный анализ: Эффективность 1 (1) - Каждый уровень увеличивает качество полученного калибровочного шаблона (КШ) при провидении инженерного анализа, добавляя 5 пунктов к повышению эффективности лаборатории инженерного анализа.

Формулы инженерного анализа

Process time (time it takes to reverse engineer the item) = 4000 seconds x Required decoder level x (0.9 + (90 / (Facility time ratio + Bonus time ratio + 100)))

Bonus time ratio is the extra ratio applied for using higher leveled decoders than required.

http://www.perpetuum-online.com/Help:Reverse_engineering

Массовое производство

Для начала производства нам необходимы Калибровочный Шаблон (КШ) и нужное количество указанных в нём материалов. Для начала производства нужно в выбранном форпосте открыть вкладку "Сервисы" и выбрать "Фабрику", далее установить на свободную ячейку производственной линии КШ. Максимальное количество свободных ячеек на фабрике зависит от расширения "Производство: Многозадачность". Далее в окне фабрики надо указать количество циклов производства и проверить наличие всех нужных материалов. Максимальное количество циклов за один прогон производства зависит от расширения "Производство: Автоматизация". У каждой фабрики есть параметры - эффективность и производительность, они напрямую влияют на количество требуемых ресурсов и на время производства.

Если производите модуль выше уровня т1, то вам понадобится ещё и заготовка - предмет предыдущего технологического уровня. То есть для изготовления т3 модуля нужны: т3 КШ, материалы и т2 модуль - заготовка. Для производства роботов мк2 требуется кроме КШ и материалов ещё и CPU Кортекс (Ядро) Ниани соответствующего роботу. CPU Кортекс Ниани можно найти в артефактах.

Надо иметь в виду, что все материалы для производства должны находится в личном хранилище перед запуском процесса. Фабрика забирает нужные ей материалы на каждый цикл проходки. Если в хранилище не окажется нужного количества материалов для очередного цикла - то производство остановится!

Время производства

Каждое производство занимает определённое время, которое зависит от производимого предмета, эффективности фабрики, качества КШ и уровня вашего расширения "Производство: Время". Базовое время производства за цикл в секундах: боеприпасы и расходники - 800, модули т1 - 1000, т2 - 2000, т3 - 4000, т4 - 8000. Лёгкие роботы - 12000, Штурмовые роботы - 16000, Мехи - 32000, Тяжи - 40000.

Время производства = 0.9 + (90 / (Производительность Фабрики + время производства по КШ + 100)).

Качество КШ

У каждого калибровочного шаблона есть уровень качества: от 0 до 150, чем выше качество, тем больше эффективность производства. За каждый прогон производства КШ повреждается - ухудшается его качество, тем самым увеличивается потребление материалов и время производства. За несколько циклов в одном прогоне производства качество КШ не ухудшается. При извлечении из производственной линии калибровочного шаблона он тоже может повредится, это можно уменьшить или избежать прокачав расширение "Производство: Извлечение КШ", при максимальной его прокачке КШ при извлечении не повреждается.

Эффективность производства

Эффективность производства зависит от параметра эффективности фабрики, от уровня вашего отношения с хозяином форпоста и от уровня расширения "Производство: материалы". Эффективности фабрики можно увеличить выбором более прокачанного форпоста: на Альфа1 островах эффективность фабрик - 0, на Альфа2 островах - 25 и 50, на Бета островах от 50 до 150, если форпост занят корпорацией игроков и фабрику прокачали до максимума. Так же на эффективность фабрики влияет отношения с хозяином форпоста где находится производство, но только на Альфа и Бета островах. На корпоративной базе на Гамме можно построить максимально эффективную фабрику. Если на предмет для производства у вас открыт в исследованиях личных и корпоративных - то эффективность фабрики + 50.

Эффективность производства = 1 + (1 / ((Material ratio / 50) + 2)).

За использование фабрики для производства нужно платить налог корпорации - владельцу форпоста.

Расширения для производства

Производство: Автоматизация (7) - Каждый уровень увеличивает максимальное количество задаваемых циклов производства на фабрике на 10.

Производство: Время 1 (5) - Каждый уровень повышает производительность фабрики на 5.

Производство: Извлечение КШ (2) - Каждый уровень снижает повреждения Калибровочных Шаблонов при извлечении с производственных линий на 10%. Производство: материалы 1 (1), 2 (3), 3 (5) - Каждый уровень повышает эффективность использования ресурсов фабрикой на 4.

Производство: Многозадачность 1 (1), 2 (2), 3 (3) - Каждый уровень повышает максимальное количество производственных линий на фабрике на 1.

Ore calculator - расчет ресурсов для производства

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Atm1MiW-3dCadFAxWDZLQ1lUS1JlbXpVckc3SDZYYmc&authkey=COrBsuAG&hl=en&authkey=COrBsuAG#gid=0
http://forums.perpetuum-online.com/topic/572/ore-calculator-among-other-things/

Создание КШ для расходников

Чтобы создать КШ для расходников, типа кассет для бура, комбайна или боеприпасов, надо в форпосте зайти во вкладку "Прототипирование" и вложить в слоты 1000 штук нужных расходников и декодер. В зависимости от уровня декодера получают бонус на качество КШ. Прототипирование требует денег и времени и получившийся по качеству КШ будет зависить от прокачки расширений на прототипирование во вкладке производство. После окончания прототипирования КШ попадает в хранилище форпоста.

Калибровка шаблонов и слияние декодеров

На корпоративной базе можно построить "Лабораторию Калибровки", в которой можно соединять воедино два одинаковых КШ, чтобы получить улучшенный по качеству, можно соединять КШ с нулевым качеством. На корпоративной базе можно построить "Лабораторию Декодеров" и там соединять два одинакового уровня декодера в один, увеличивая его уровень.

Расширения для калибровки шаблонов

Калибровка: Время (3) - Каждый уровень повышает показатель скорости работы Калибровочной лаборатории на 10 пунктов.

Калибровка: Качество КШ (3) - Каждый уровень повышает эффективность Калибровочной лаборатории на 10 пунктов.

Калибровка: Многозадачность (3) - Каждый уровень повышает максимальное количество одновременных работ на 1 пунктов.

Расширения для слияние декодеров

Слияние Декодеров (3) - Каждый уровень повышает эффективность слияния декодеров на 10 пунктов.

Gerrick's Guide to Industry

http://forums.perpetuum-online.com/topic/933/gerricks-guide-to-industry/

Beginners Guide to Production

http://forums.perpetuum-online.com/topic/5290/beginners-guide-to-production/

Perpetuum - Industry

http://www.youtube.com/watch?v=JwpQr9v_1M0 http://www.youtube.com/watch?v=U-mtmRDtdR0

Ore Comparison Chart

http://forums.perpetuum-online.com/topic/609/which-ore-to-mine-answers-inside/

Список ресурсов и материалов

Добытые сырые ресурсы нужно перерабатывать в годные к использованию в производстве и прототипировании материалы.

http://wiki.perpetuum-online.com/index.php/Category:Commodities

Аксиколин
Титановая руда (Titan ore) 25
Ликвизит (Liquizit) 50
Аллигиор (Alligior)
   Alligior Титановая руда (Titan ore) 75
Эпритон (Epriton) 50
Нефть (HDT) 50
Бочилум (Bochilum)
Нефть (HDT) 100
Эпритон (Epriton) 25
Колликсиум(Colixum) 50
Бриочит (Briochit)
  Briochit Титановая руда (Titan ore) 75
Эпритон (Epriton) 50
Норалгис(Noralgis) 50
Витрицил (Vitricyl)
  Vitricyl Нефть (HDT) 25
Сильгиум 50
Гелиоптрис (Helioptris) 30
Гидробенол (Hydrobenol)
  Hydrobenol Титановая руда (Titan ore) 50
Ликвизит (Liquizit) 75
Эпритон (Epriton) 50
Изопропентол (Isopropentol)
  Isopropentol Нефть (HDT) 25
Сильгиум 50
Триандулус (Triandlus) 30
Коалимин (Coalimin)
Титановая руда (Titan ore) 100
Эпритон (Epriton) 25
Колликсиум(Colixum) 75
Криоперин (Cryoperine)
Ликвизит (Liquizit) 25
Нефть (HDT) 50
Метахропин (Metachropin)
  Metachropin Стермонит (Stermonit) 50
Нефть (HDT) 25
Призмоцит(Prismocitae) 30
Пластеозин (Plasteosine)
  Plasteosine Титановая руда (Titan ore) 50
Нефть (HDT) 25
Полинитрокол (Polynitrocol)
  Polynitrocol Именьтиум (Imentium) 50
Ликвизит (Liquizit) 25
Гелиоптрис (Helioptris) 30
Полинуклеит (Polynucleit)
  Polynucleit Стермонит (Stermonit) 50
Ликвизит (Liquizit) 25
Призмоцит(Prismocitae) 30
Прилиум (Prilumium)
  Prilumium Стермонит (Stermonit) 50
Нефть (HDT) 25
Триандулус (Triandlus) 30
Статишноль (Statichnol)
  Statichnol Именьтиум (Imentium) 50
Нефть (HDT) 25
Гелиоптрис (Helioptris) 30
Тиразин (Tiraizin)
Эпритон (Epriton) 25
Норалгис 50
Колликсиум(Colixum) 50
Титан (Titanium)
Titanium
Титановая руда (Titan ore) 75
Турилиум (Turilium)
Ликвизит (Liquizit) 100
Эпритон (Epriton) 25
Колликсиум(Colixum) 50
Флоботил (Phobotil)
  Phlobotil Сильгиум 50
Ликвизит (Liquizit) 25
Триандулус (Triandlus) 30
Шоллолин (Chollolin)
  Chollonin Именьтиум (Imentium) 50
Нефть (HDT) 25
Призмоцит(Prismocitae) 30
Эспитиум (Espitium)
  Espitium Нефть (HDT) 50
Ликвизит (Liquizit) 75
Эпритон (Epriton) 50