ФЭНДОМ

Для добычи руды используются промышленные роботы: легкий робот: Аргано, Мех: Термис, Тяж: Ривелер. Для добычи растений используются роботы: легкий робот: Лэйрд, Мех: Горгулья, Тяж: Симбионт. Синдикат робот: Кронус (Cronus) может и одинаково эффективно копать руду и собирать растения.

Секер, Скарабей, Дайдалос и Литус являются транспортными роботам, хотя могут использоваться и для АФК копки и для поиска Артефактов.

Секер мк1 - трюм 120 кубов. Литус мк1 - трюм 720 кубов. Скарабей мк1 - трюм 2160 кубов. Дайдалос - трюм 360 кубов.

Для добычи жидкости сканер не нужен, если уже нашёл поле.если аккумулятор не проседает ниже 45%, то можно одну зарядку поменять на каркас.

Аргано

Лёгкий промышленный робот. Модули: 3/3. Базовая скорость: 109 км\ч. Можно установить 3 легких бура. Трюм 7.5 кубов. Бонусы: прирост добычи сырья-до 30%, точность геосканера -до 30%, цикл бура -до 30%, маскировка-до +20, мощьность детектора -до +40, снижение потребления ЦП пром оборудованием-до 10%. Используется как копатель для начальных уровней, для нахождения полей полезных ископаемых и поиска артефактов.

Аргано - сканер полей полезных ископаемых. голова: Геосканер т4. ноги: облегчённый каркас т4.

Аргано - сканер полей полезных ископаемых на Бета и Гама островах. голова: Геосканер т4. ноги: облегчённый каркас т4, малый щит т4, средний аккум т4.

Аргано - копатель руды на Альфа островах. голова: Геосканер Син-тек, 2 Пром усилителя т4. руки: 3 малых бура т4. ноги: каркас т4, 2 зарядных устройства т4.

Аргано - копатель руды на Альфа островах. голова: Геосканер Син-тек, 2 Пром усилителя т4. руки: 3 малых бура т4. ноги: 3 зарядных устройства т4.

Аргано - копатель руды на Бета и Гама островах (т1 суицидник). голова: Геосканер Син-тек, 2 Пром усилителя т1. руки: 3 малых бура т1. ноги: облегчённый каркас т1-т4, 2 зарядки т1.

Аргано - копатель Эпритона на Бета островах (т1 суицидник). голова: 3 Пром усилителя т1. руки: 3 малых бура т1. ноги: облегчённый каркас т1-т4, 2 зарядки т1.

Лейрд

Лёгкий промышленный робот. Модули: 3/3. 3 легких комбайна. трюм 7.5 кубов. Базовая скорость: 109 км\ч. Бонусы: прирост добычи травы-до 30%, точность геосканера -до 30%, цикл комбайнов -до 30%, маскировка-до +20, мощьность детектора -до +40, сопротивление замедлителям -до 30%, снижение потребления ЦП пром оборудованием-до 10%. Используется как добытчик растений для начальных уровней.

Лэйрд - для добычи травы. голова: 3 Промусилителя т4. руки: 3 малых комбайна т4. ноги: 2 зарядных устройства т4, Каркас т4.

Лэйрд - для добычи травы 2. голова: 3 Промусилителя т4. руки: 3 малых комбайна т4. ноги: зарядное устройство т4, Каркас т4, малый щит т4.

Лэйрд для добычи травы на на Бета и Гамма островах (т1 суицидник). голова: 3 Промусилителя т1. руки: 3 малых комбайна т1. ноги: 2 зарядных устройства т1, Каркас т1.

Термис

Промышленный робот Мех. Модули: 4/4. 4 легких/средних бура. Трюм 15 кубов. Базовая скорость: 97 км\ч. Бонусы: увеличения ремонтируемой брони репкой-до 30%, прирост добычи сырья-до 30%, цикл бура -до 30%, мощьность детектора -до +30, сила сенсоров -до +20, снижение потребления ЦП пром оборудованием-до 10%.

Термис - копатель на Альфа островах. голова: 4 Пром усилителя т4. руки: 4 малых бура т2-т4. ноги: 3 Зарядных устройства т4, Каркас т4.

Термис - для копки руды на Бета и Гамма островах (сильный щит) 1. голова: Геосканер Син-тек, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т2-т4. руки: 4 Средних бура т2-т4. ноги: Зарядное устройство т4, средний щит т4, 2 средних аккум т4.

Термис - для копки руды на Бета и Гамма островах (сильный щит) 2. голова: Геосканер Син-тек, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т2-т4. руки: 4 Средних бура т2-т4. ноги: 2 Зарядных устройства т4, средний щит т4, средний аккум т4.

Термис - для копки Эпритона на Бета и Гамма островах (сильный щит) 1. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т2-т4. руки: 4 Средних бура т2-т4. ноги: Зарядное устройство т4, средний щит т4, 2 средних аккум т4.

Термис - для копки Эпритона на Бета и Гамма островах (сильный щит) 2. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т2-т4. руки: 4 Средних бура т2-т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний аккум т4, Зарядное устройство т4.

Термис - копатель руды на Бета и Гамма островах(только под защитой). голова: Геосканер Син-тек, 3 Пром усилителя т4. руки: 4 средних бура т2. ноги: 2 Зарядных устройства т4, средний Щит т4, каркас т4.

Термис - копатель Эпритона на Бетах островах (т1 суицидник) 1. голова: 3 усилителя щита т1, сопроцессор т1. руки: 4 Средних бура т1. ноги: 2 средних аккума т1, средний Щит т1, каркас т1.

Термис - копатель Эпритона на Бетах островах (т1 суицидник) 2. голова: 4 пром усилителя т1. руки: 4 Средних(малых) бура т1. ноги: 3 зарядки т1, каркас т1.

Термис - копатель на Бетах и Гамма островах (т1 суицидник) 3. голова: Геосканер Син-тек, 3 пром усилителя т1. руки: 4 Средних(малых) бура т1. ноги: 3 зарядки т1, каркас т1.

ГАРГУЛЬЯ

Промышленный робот Мех. Модули: 4/4. 4 легких/средних комбайна. Трюм 15 кубов. Базовая скорость: 97 км\ч. Бонусы: увеличения передаваемойй энергии-до 30%, прирост добычи растений-до 30%, цикл комбайна-до 30%, сила сенсоров -до +20, снижение потребления ЦП пром оборудованием-до 10%. Исползуется для добычи растений и как логист.

Гаргулья для добычи травы на Альфах. голова: 4 Промусилителя т4. руки: 3 Средних комбайна т2. ноги: 3 зарядных устройства т4, Каркас т4.

Гаргулья для добычи травы на Бетах и Гамма островах. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 Средних комбайнов т4. ноги: Зарядное устройство т4, Щит средний т4, средний аккум т4, каркас т4.

Гаргулья для добычи травы на Бетах и Гамма островах. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 Средних комбайнов т4. ноги: 2 Зарядных устройства т4, Щит средний т4, средний аккум т4.

Гаргулья для добычи травы на Бетах и Гамма островах. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. руки: 4 Средних комбайнов т4. ноги: 2 Зарядных устройства т4, Щит средний т4, средний аккум т4, каркас т4.

Гаргулья для добычи травы на Бетах и Гамма островах (т1 суицидник). голова: 4 Промусилителя т1. руки: 4 Средних комбайнов т1. ноги: Зарядне устройство т1, Щит средний т1, 2 средних аккума т1.

Гаргулья для добычи травы на Бетах и Гамма островах (т1 суицидник). голова: 4 Промусилителя т1. руки: 4 Средних комбайнов т1. ноги: Щит средний т1, 2 средних аккума т1, каркас т1-т4.

РИВЕЛЕР

Промышленный Тяжёлый робот. Модули: 4/5, 5 легких/средних бура. трюм 21 кубов. Базовая скорость: 75 км\ч. Бонусы: прирост добычи сырья-до 30%, цикл бура-до 30%, снижение потребления ЦП пром оборудованием-до 10%, Сопротивления брони всем повреждениям-до +30 единиц, ёмкость аккумулятора-до 20%, мощьность детекторов-до +20. Ривелер используется для добычи руды в ПвЕ.

Ривелер для копки руды. голова: Геосканер Син-тек, 3 Промусилителя т4. руки: 5 малых буров т4. ноги: 4 Зарядных устройства т4, Каркас т4.

Ривелер для копки руды 2. голова: Геосканер Син-тек, 3 Промусилителя т4. руки: 5 малых буров т4. ноги: 3 Зарядных устройства т4, средний щит т4, Каркас т4.

Ривелер для копки руды 3. голова: Геосканер Син-тек, 3 Промусилителя т4. руки: 5 малых буров т4. ноги: 4 Зарядных устройства т4, средний щит т4.

Ривелер для добычи Эпритона на Бета островах. голова: 4 усилителя щитов т4. руки: 5 Средних буров т2-т4. ноги: 4 Зарядных устройства т4, Щит средний т4.

Ривелер для добычи жидкости. голова: 4 Промусилителей т4. руки: 5 малых\средних буров т4. ноги: 4 Зарядных устройств т4, Каркас т4.

Ривелер для добычи жидкости 2. голова: 4 Промусилителей т4. руки: 5 малых\средних буров т4. ноги: 4 Зарядных устройства т4, средний щит т4.

Ривелер для добычи жидкости 3. голова: 4 Промусилителей т4. руки: 5 малых\средних буров т4. ноги: 3 Зарядных устройства т4, средний щит т4, Каркас т4.

СИМБИОНТ

Промышленный Тяжёлый робот. Модули:4\5, 5 легких\средних комбайна. Трюм 21кубов. Базовая скорость: 75 км\ч. Бонусы: прирост добычи растений-до 30%, цикл комбайна-до 30%, снижение потребления ЦП пром оборудованием-до 10%, ёмкость аккумулятора-до 20%, мощьность детекторов-до +20, снижение времени цикла терраформирователя-до 30%. Симбионт обычно используется для добычи травы и для терраформирования.

Симбионт для добычи растений 1. голова: 4 Промусилителя т4. руки: 5 Средних комбайнов т2-т4. ноги: 4 зарядных устройства т4, Каркас т4.

Симбионт для добычи растений 2. голова: 4 Промусилителя т4. руки: 5 Средних комбайнов т2-т4. ноги: 3 зарядных устройства т4, Каркас т4, средний щит т4.

Симбионт для добычи травы со щитом голова: 4 усилителя щита т4. руки: 5 Средних комбайнов т2-т4. ноги: 3 Зарядных устройства т4, средний щит т4, каркас т4.

Симбионт для добычи травы со щитом. голова: 4 усилителя щита т4. руки: 5 Средних комбайнов т2-т4. ноги: 4 Зарядных устройства т4, средний щит т4.

СЕКЕР

Штурмовой промышленный робот-транспортник. Трюм: 120 кубов. Модули: 4\4. базовая скорость 93км\ч. Используется для транспортировки грузов и для скана Артефактов.

Секер для добычи жидкости. голова: 4 Промусилителя т4. руки: малый бур т4. ноги: 2 зарядных устройства т4, Каркас т4, малый щит т4.

Секер для АФК добычи жидкости(т1-суицидник). голова: 4 Промусилителей т1. руки: малый бур т1. ноги: Каркас т1.

СЕКЕР-ТРАНСПОРТ

Секер- транспортник с максимальной скоростью. Голова: Нексус скорости т4. ноги: каркас т4.

Секер транспортник по Бета и Гамма островам. голова: 3 усилителя щита т4,сопроцессор т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Секер транспортник по Бета и Гамма островам 2. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: малый щит т4,средний аккумулятор т4,каркас т4, уклонялка т4.

Секер транспортник по Бета и Гамма островам 3. голова: 3 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: малый щит т4,средний\малый инжектор т4,каркас т4, уклонялка т4.

Секер транспортник со средним щитом. голова:3 усилителя щита т4, сопрцессор т4, сопрцессор т2. ноги: средний щит т4, 2 реактора т4, каркас т4.

СЕКЕР для скана Артефактов.

Секер - для скана артефактов (скорость 112).

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: малый щит т4,средний аккумулятор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Секер - для скана артефактов танкованный(скорость 112).

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Секер - для скана артефактов танкованный со средним щитом(скорость 120).

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4, сопроцессор т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, 2 реактора т4.

Скарабей

Тяжёлый Глайдер-транспортник. Трюм 2160 кубов! Модули: 4\3. Используется для транспортировки больших объёмов груза по островам. Очень хрупкий, слабый щит. Иногда используется для АФК добычи жидкостей на Альфа островах. Базовая скорость 30км\ч.

Скарабей- транспортировщик с максимумом скорости.

голова: Нексус скорости т4. ноги: каркас т4.

Скарабей- транспортировщик со щитом.

голова: 4 усилителя щита т4. ноги: каркас т4, средний щит т4,средний аккум т4.

Скарабей- транспортировщик скоростной со щитом.

голова: Нексус скорости т4, 3 усилителя щита т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний аккум т4.

Скарабей для АФК добычи жидкости.

голова: 5 Пром усилителя т4. руки: 2 малых бура т2. ноги: 2 средних аккумулятора т4, средний щит т4, каркас т4.

Дайдалос

Транспортный Мех Синдиката. Трюм 360 кубов. Базовая скорость-91км\ч. Модули: 3\5. Используется как транспортник, для поиска Артефактов и иногда как копатель.

Дайдалос-транспортник щитовой.

голова: 3 усилителя щита т4. ноги: каркас т4, 2 средних аккума т4, средний щит т4,зарядка т4.

Дайдалос-сканер артефактов- боевой.

голова: геосканер т4, 2 кинетических усилителя т4. руки: 2 средних пулемёта т4. ноги: средняя репка Т4, средний аккум т4, средняя плита т4, 2 уника т4.

Дайдалос-сканер артефактов- боевой 2.

голова: геосканер т4, 2 кинетических усилителя т4. руки: 2 средних пулемёта т4. ноги: средняя репка Т4, средний инжектор т4, средняя плита т4, 2 уника т4.

Дайдалос-сканер артефактов- боевой 3(щит 0.099,скорость 105).

голова: геосканер Син-тек, 2 усилителя щита т4. руки: 2 средних пулемёта т4. ноги: малая репка Т4, средний инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Дайдалос-сканер артефактов щитовой 1(щит 0.099, скорость 109).

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4. ноги: каркас т4, средний аккум т4, средний щит т4, зарядка т4, уклонялка т4.

голова: геосканер т4, 2 усилителя щита т4. ноги: каркас т4, средний инжектор т4, средний щит т4, зарядка т4, уклонялка т4.

Литус

Транспортный тяжёлый промышленный робот. Модули: 4\4. Трюм: 720 кубов. Используется для транспортировки грузов в основном по Бета и Гамма островам, иногда для поиска Артефактов по опасным зонам.

Литус -транспортник скоростной.

голова: 3 усилителя щита т4, Нексус скорости Т4. ноги: каркас т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4, средний аккум т4.

Литус -транспортник с максимальной скоростью.

голова: Нексус скорости Т4. ноги: каркас т4, средний щит т4.

Литус -транспортник щитовой.

голова: 4 усилителя щита т4. ноги: каркас т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4.

Литус -транспортник щитовой 2.

голова: 4 усилителя щита т4. руки: средний энерговампир т4. ноги: каркас т4, уклонялка т4, средний инжектор т4, средний щит т4.

Литус -копатель на Бетах Эпритона.

голова: 4 усилителя щита т4. руки: средний бур т4. ноги: уклонялка т4, 2 средних аккума т4, средний щит т4, зарядка т4.

Литус - сканер Артов на Бета и Гамма островах.

голова: геосканер т4, Нексус скорости т4, 2 усилителя щита т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний щит т4, средний аккум т4.

голова: геосканер т4, 3 усилителя щита т4. ноги: каркас Т4, уклонялка т4, средний щит т4, средний аккум т4.

Хронус

Штурмовой пром робот Синдиката. Специализируется на добыче руды и растений. Модули:3\3. Трюм 12 кубов. Базовая скорость: 99км\ч. Можно установить 4 малых или 2 малых и 2 средних бура\комбайна.

Хронус для добычи руды на Альфа островах.

голова: геосканер Син-тэк, 2 пром усилителя т4. руки: 2 малых бура и 2 средних бура т4. ноги: 3 зарядки т4.

Хронус для добычи руды на Альфа островах 2.

голова: геосканер Син-тэк, 2 пром усилителя т4. руки: 4 малых бура т4. ноги: каркас Т4, 2 зарядки т4.

Хронус для добычи растений на Альфа островах.

голова: 3 пром усилителя т4. руки: 4 малых комбайна т4. ноги: каркас Т4, 2 зарядки т4.

Хронус для добычи растений на Альфа островах 2.

голова: 3 пром усилителя т4. руки: 4 малых комбайна т4. ноги: 3 зарядки т4.

голова: 3 пром усилителя т4. руки: 2 малых и 2 средних комбайна т4. ноги: 3 зарядки т4.

МЕТИС

Тяжёлый робот Синдиката. Модули 4\4. Трюм 21 куб. Базовая скорость 61км\ч. 5 пром модулей. Идеальный Логист! Бонусы: Поглощение щита- до 30%, количество ремонтируемой брони репкой- до 50%, передаваемая энергия энергопередатчиками-до 30%, потребление аккумулятора броневосстановителями-до 20%, стабильность реактора -до 50%.

Метис Логист 1.

Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, 2 средних аккума т4.

Метис Логист 2.

Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядок т4.

Метис Логист 3.

Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 2 зарядки т4, средний инжектор т4.

Метис- Логист 4.

Голова: 4 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 2 зарядки т4, средний инжектор т4.

Метис Логист 5. Голова: 4 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 2 зарядки т4, каркас т4.

Метис Логист 6.

Голова: 2 усилителя сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 3 зарядки т4.

Метис Логист 7. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. Руки: 2 дистанционные репки т4, 2 дистанционные заливашки т4, 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. Ноги: средний щит т4, 2 зарядки т4, каркас т4.

Метис- копатель руды.

Голова: геосканер син-тек(т2-т4), 3 пром усилителея т4. Руки: 5 малых буров т4. Ноги: 3 зарядок т4, каркас т4.

Метис- копатель жидкости.

Голова: 4 пром усилителея т4. Руки: 5 малых буров т2. Ноги: 3 зарядок т4, каркас т4.

Метис добытчик растений.

Голова: 4 пром усилителей т4. Руки: 5 малых комбайнов т2. Ноги: 3 зарядок т4, каркас т4.