ФЭНДОМ

Управление корпорацией

  • Базовый корпоративный менеджмент - Это расширение могут использовать только генеральные директоры корпораций. Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество нанимаемых агентов на 5.
  • Продвинутый корпоративный менеджмент - Это расширение могут использовать только генеральные директоры корпораций. Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество нанимаемых агентов на 20.
  • Развертывание развед-зондов - Только генеральный директор может использовать это расширение. Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество развертываемых развед-зондов одной корпорацией дополнительно на 1.
  • Управление сетью развед-зондов - Только генеральный директор может использовать это расширение. Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество Агентов, которые могут получать сигналы от системы оповещения развед-зондов, дополнительно на 3.
  • Экспертный корпоративный менеджмент - Это расширение могут использовать только генеральные директоры корпораций. Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество нанимаемых агентов на 100.

Электроника

  • Дальнее наведение - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальную дистанцию наведения бортовых компьютеров Ваших роботов дополнительно на 5%.
  • Дальность РЭБ - Каждый уровень этого расширения повышает эффективную дальность модулей электронной борьбы на 3%.
  • Дистанционное усиление сенсоров - Каждый уровень этого расширения снижает потребление аккумулятора дистанционными усилителями сенсоров дополнительно на 5%.
  • Замедление - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность замедлителей дополнительно на 3%.
  • Маскировка сигнала - Каждый уровень этого расширения увеличивает коррекцию мощности маскировщиков дополнительно на 1 rF.
  • Модуляция помех - Каждый уровень этого расширения повышает модификатор мощности излучения у постановщиков помех дополнительно на 2%.
  • Наведение - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество целей, доступных для наведения, Вашими роботами, дополнительно на 1.
  • Обнаружение сигналов - Каждый уровень этого расширения повышает коррекцию мощности детекторов сигналов дополнительно на 1 rF.
  • Обработка данных - Каждый уровень этого расширения повышает производительность центрального процессора, на Ваших роботах, дополнительно на 3%.
  • Оптимальная маскировка сигнала - Каждый уровень этого расширения повышает производительность центрального процессора, на Ваших роботах, дополнительно на 3%.
  • Оптимизированное обнаружение сигналов - Каждый уровень этого расширения снижает нагрузку процессора от детекторов сигналов дополнительно на 3%.
  • Оптимизированное электронное противодействие - Каждый уровень этого расширения снижает потребление центрального процессора модулями РЭБ дополнительно на 3%.
  • Подавление сенсоров - Каждый уровень этого расширения увеличивает эффективность снижения времени захвата подавителями сенсоров на 3%.
  • Подключение сенсоров - Развитие технологии уменьшает время захвата цели у обычных и дистанционных усилителей сенсоров дополнительно на 2%.
  • Сложные средства РЭБ - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность РЭБ модулей дополнительно на 3%.
  • Средства РЭБ - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность РЭБ модулей дополнительно на 3%.
  • Ускоренный захват цели- Каждый уровень этого расширения уменьшает время захвата цели дополнительно на 5%.
  • Эффективные РЭБ технологии - Каждый уровень этого расширения снижает потребление аккумулятора модулями радиоэлектронной борьбы (ЕСМ) дополнительно на 3%.

Инженерия

  • Дистанционный ремонт брони - Каждый уровень этого расширения снижает потребление аккумулятора модулями дистанционного ремонта брони дополнительно на 3%.
  • Инженерия дальнего действия - Каждый уровень этого расширения повышает оптимальный радиус работы инженерного оборудования, дополнительно на 3%.
  • Конвергентная электростатика - Каждый уровень этого расширения снижает электростатическую дисперсию нейтрализаторов энергии и энерновампиров дополнительно на 3%.
  • Контроль энергии - Каждый уровень этого расширения снижает время подзарядки аккумулятора дополнительно на 3%.
  • Механика - Каждый уровень этого расширения повышает прочность (HP) Ваших роботов дополнительно на 2%.
  • Оптимальная инженерия - Каждый уровень этого расширения снижает нагрузку центрального процессора от всех видов инженерного оборудования дополнительно на 3%.
  • Оптимальное вооружение - Развитие технологии снижает нагрузку процессора от оружейных систем дополнительно на 3%.
  • Оптимальное применение брони - Каждый уровень этого расширения снижает загрузку процессора от бронеплит, специализированных видов брони, обычных и дистанционных броневосстановителей, а также пакетов их улучшений, дополнительно на 3%.
  • Оптимальное применение щита - Каждый уровень этого расширения уменьшает потребление центрального процессора генераторами щита на 3%.
  • Расширение аккумулятора - Каждый уровень этого расширения повышает максимальную ёмкость аккумулятора, на Ваших роботах, дополнительно на 3%.
  • Расширение реактора - Каждый уровень этого расширения повышает производительность реактора, на Ваших роботах, дополнительно на 3%.
  • Сложная механика - Каждый уровень этого расширения повышает прочность (HP) Ваших роботов дополнительно на 5%.
  • Улучшенные нейтрализаторы энергии - Каждый уровень этого расширения увеличивает количество нейтрализуемой энергии нейтрализаторами энергии дополнительно на 2%.
  • Улучшенные щиты - Каждый уровень этого расширения увеличивает поглощение щитов дополнительно на 3%.
  • Улучшенные энерговампиры - Каждый уровень этого расширения увеличивает количество откачиваемой энергии энерговампирами дополнительно на 2%.
  • Улучшенный ремонт брони - Каждый уровень этого расширения повышает объем брони, ремонтируемой модулями ремонта брони и дистанционного ремонта брони дополнительно на 2%.
  • Экономное вооружение - Развитие технологии уменьшает потребление реактора от оружейных систем дополнительно на 3%.
  • Экономное применение брони - Каждый уровень этого расширения снижает загрузку реактора от бронеплит, специализированных видов брони, обычных и дистанционных броневосстановителей, а также пакетов их улучшений, дополнительно на 3%.
  • Экономное применение щита - Каждый уровень этого расширения уменьшает потребление реактора генераторами щита на 3%.
  • Эффективная передача энергии - Развитие технологии уменьшает потребление аккумулятора передатчиками энергии на 5%.

Владение оружием

  • Анализ цели - Каждый уровень этого расширения увеличивает повреждения от всех турелей и ракетных установок дополнительно на 1%.
  • Базовая баллистика - Каждый уровень этого расширения увеличивает огневую мощь лёгких ракетных установок дополнительно на 3%.
  • Базовая кинематика - Развитие технологии увеличивает огневую мощь лёгкого огнестрельного оружия на 3%.
  • Базовая магнитостатика - Развитие технологии увеличивает огневую мощь легких магнитных орудий на 3%.
  • Базовая оптика - Развитие технологии увеличивает огневую мощь лёгких лазеров на дополнительные 3%.
  • Базовая стрельба - Развитие технологии увеличивает скорость стрельбы со всех турелей дополнительно на 1%.
  • Запуск ракет - Каждый уровень этого расширения сокращает рабочий цикл ракетных установок дополнительно на 1%.
  • Комплексный запуск ракет - Каждый уровень этого расширения сокращает рабочий цикл ракетных установок дополнительно на 3%.
  • Критическое попадание - Каждый уровень этого расширения повышает шанс нанести критическое попадание дополнительно на 1%.
  • Меткость - Каждый уровень этого расширения повышает эффективную дальность, для всех турелей, дополнительно на 3%.
  • Наведение ракет - Каждый уровень этого расширения увеличивает точность наведения ракет дополнительно на 1%.
  • Продвинутая баллистика - Каждый уровень этого расширения увеличивает огневую мощь средних ракетных установок дополнительно на 3%.
  • Продвинутая кинематика - Каждый уровень этого расширения повышает урон среднего огнестрельного оружия дополнительно на 3%.
  • Продвинутая магнитостатика - Каждый уровень этого расширения повышает урон средних магнитных орудий дополнительно на 3%.
  • Продвинутая оптика - Каждый уровень этого расширения повышает урон средних лазеров дополнительно на 3%.
  • Ракетное топливо - Каждый уровень этого расширения повышает максимальную дальность полета ракет дополнительно на 3%.
  • Сейсмология - Каждый уровень этого расширения снижает площадь поражения ракет дополнительно на 3%, позволяя наносить большее повреждение небольшим целям с малой площадью поверхности.
  • Скорострельность - Развитие технологии увеличивает скорость огня со всех турелей на 3%.
  • Точная стрельба - Каждый уровень этого расширения снижает рассеивание попаданий всех турелей дополнительно на 3%.
  • Увеличение дальности излета - Развитие технологии увеличивает максимальную дальность действия турелей за счёт расширения участка спада эффективности дополнительно на 3%. Значение эффективной дальности турелей при этом не изменяется.

Производство

  • Инженерный анализ: Время I - Развитие технологии уменьшает время проведения инженерного анализа дополнительно на 5.
  • Инженерный анализ: Время II - Развитие технологии уменьшает время проведения инженерного анализа дополнительно на 4.
  • Инженерный анализ: Время III - Развитие технологии уменьшает время проведения инженерного анализа дополнительно на 3.
  • Инженерный анализ: Многозадачность I - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество одновременных процессов инженерного анализа, дополнительно на 1.
  • Инженерный анализ: Многозадачность II - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество одновременных процессов инженерного анализа, дополнительно на 1.
  • Инженерный анализ: Многозадачность III - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество одновременных процессов инженерного анализа, дополнительно на 1.
  • Инженерный анализ: Эффективность I - Это расширение увеличивает качество полученного калибровочного шаблона (КШ) при провидении инженерного анализа, добавляя 5 пунктов к повышению эффективности лаборатории инженерного анализа.
  • Инженерный анализ: Эффективность II - Это расширение увеличивает качество полученного калибровочного шаблона (КШ) при провидении инженерного анализа, добавляя 4 пунктов к повышению эффективности лаборатории инженерного анализа.
  • Инженерный анализ: Эффективность III - Это расширение увеличивает качество полученного калибровочного шаблона (КШ) при провидении инженерного анализа, добавляя 3 пунктов к повышению эффективности лаборатории инженерного анализа.
  • Исследование: Общие - Каждый уровень этого расширения соответствует пронумерованной колонке в разделе Общие I и Общие II базы знаний, что позволит исследовать предметы в этой колонке. Расширение применяется как для личной базы знаний, так и для корпоративной базы знаний.
  • Исследование: Пром. Трест - Каждый уровень этого расширения соответствует пронумерованной колонке в разделе Пром. Трест базы знаний, что позволит исследовать предметы в этой колонке. Расширение применяется как для личной базы знаний, так и для корпоративной базы знаний.
  • Исследование: Структуры - Каждый уровень этого расширения соответствует пронумерованной колонке в разделе Структуры базы знаний, что позволит исследовать предметы в этой колонке. Расширение применяется как для личной базы знаний, так и для корпоративной базы знаний.
  • Исследование: Технологии Нуимкол - Каждый уровень этого расширения соответствует пронумерованной колонке в разделе Нуимкол базы знаний, что позволит исследовать предметы в этой колонке. Расширение применяется как для личной базы знаний, так и для корпоративной базы знаний.
  • Исследование: Технологии Пелистян - Каждый уровень этого расширения соответствует пронумерованной колонке в разделе Пелистян базы знаний, что позволит исследовать предметы в этой колонке. Расширение применяется как для личной базы знаний, так и для корпоративной базы знаний.
  • Исследование: Технологии Телодика - Каждый уровень этого расширения соответствует пронумерованной колонке в разделе Телодика базы знаний, что позволит исследовать предметы в этой колонке. Расширение применяется как для личной базы знаний, так и для корпоративной базы знаний.
  • Калибровка: Время - Каждый уровень этого расширения повышает показатель скорости работы Калибровочной лаборатории дополнительно на 10 пунктов.
  • Калибровка: Качество КШ - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность Калибровочной лаборатории дополнительно на 10 пунктов.
  • Калибровка: Многозадачность - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество одновременных работ дополнительно на 1 пунктов.
  • Переработка продукции - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность переработки продукции дополнительно на 10.
  • Переработка сырья - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность переработки сырья дополнительно на 15.
  • Производство: Автоматизация - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество задаваемых циклов производства на фабрике, дополнительно на 10.
  • Производство: Время I - Каждый уровень этого расширения повышает производительность фабрики, дополнительно на 5.
  • Производство: Время II - Каждый уровень этого расширения повышает производительность фабрики, дополнительно на 4.
  • Производство: Время III - Каждый уровень этого расширения повышает производительность фабрики, дополнительно на 3.
  • Производство: Извлечение КШ - Каждый уровень этого расширения снижает повреждения калибровочных шаблонов при извлечении с производственных линий, дополнительно на 10%.
  • Производство: Материалы I - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность использования ресурсов фабрикой, дополнительно на 4.
  • Производство: Материалы II - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность использования ресурсов фабрикой, дополнительно на 4.
  • Производство: Материалы III - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность использования ресурсов фабрикой, дополнительно на 4.
  • Производство: Многозадачность I - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество производственных линий на фабрике, дополнительно на 1.
  • Производство: Многозадачность II - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество производственных линий на фабрике, дополнительно на 1.
  • Производство: Многозадачность III - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество производственных линий на фабрике, дополнительно на 1.
  • Прототипирование: Время I - Каждый уровень этого расширения сокращает время прототипирования дополнительно на 5.
  • Прототипирование: Время II - Каждый уровень этого расширения сокращает время прототипирования, дополнительно на 4.
  • Прототипирование: Время III - Каждый уровень этого расширения сокращает время прототипирования, дополнительно на 3.
  • Прототипирование: Материалы I - Каждый уровень этого расширения повышает материальную эффективность прототипирования, дополнительно на 5.
  • Прототипирование: Материалы II - Каждый уровень этого расширения повышает материальную эффективность прототипирования, дополнительно на 4.
  • Прототипирование: Материалы III - Каждый уровень этого расширения повышает материальную эффективность прототипирования, дополнительно на 3.
  • Прототипирование: Многозадачность - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество одновременных процессов прототипирования, дополнительно на 1.
  • Слияние декодеров - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность слияния декодеров дополнительно на 10 пунктов.
  • Технологии ремонта - Каждый уровень этого расширения снижает стоимость работ в ремонтной мастерской, дополнительно на 5.

Лидерство

  • Базовое лидерство - Каждый уровень этого расширения повышает радиус действия Ваших NEXUS-модулей дополнительно на 10%.
  • Быстрое извлечение - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей быстрого извлечения дополнительно на 1%.
  • Дальнее наведение - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей дальнего наведения дополнительно на 1%.
  • Критическое попадание - Каждый уровень этого расширения добавляет 0.5% очков параметру критического попадания у NEXUS-модулей критического попадания.
  • Навигация - Развитие технологии увеличивает эффективность NEXUS-модулей ускорения на 0.5%.
  • Перезаряд аккумулятора - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей заряда аккумулятора дополнительно на 1%.
  • Продвинутое лидерство - Каждый уровень этого расширения повышает дальность действия всех NEXUS-модулей дополнительно на 20%.
  • Промышленность - Развитие технологии увеличивает эффективность NEXUS-модулей экономного извлечения на 1%.
  • Радиоэлектронная борьба - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей радиоэлектронной борьбы (РЭБ) дополнительно на 2%.
  • Ремонт брони - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей ремонта брони дополнительно на 1%.
  • Уклонение - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей уклонения дополнительно на 0.03 метра(ов).
  • Укрепление брони - Каждый уровень этого расширения повышает эффективность NEXUS-модулей брони дополнительно на 1%.
  • Улучшение щита - Развитие технологии увеличивает эффективность NEXUS-модулей щита на 1%.
  • Ускоренное наведение - Развитие технологии увеличивает эффективность NEXUS-модулей ускоренного наведения на 1%.
  • Штурм - Развитие технологии увеличивает эффективность штурмовых NEXUS-модулей на 1%.

Отношения

  • Production specialization - Each level of this extension raises the amount of reward money and relation increase for successfully completed Production and Complex Production assignments by an additional 2%.
  • Дипломатия - Каждый уровень этого расширения улучшает отношение к вам со стороны заказчиков на 1% за каждое успешно выполненное задание. Если же вы нанесли корпорации ущерб, отношение к вам будет ухудшаться на 1% медленнее.
  • Промышленная специализация - Каждый уровень этого расширения повышает денежное вознаграждение и улучшение вашей репутации, за каждую успешно выполненную промышленную миссию, дополнительно на 2%. На ту же величину будет снижена величина падения вашей репутации в случае провала миссий от любой из корпораций-заказчиков.
  • Согласование контрактов - Каждый уровень этого расширения повышает денежное вознаграждение и улучшение вашей репутации, за каждую успешно выполненную промышленную миссию, дополнительно на 2%. На ту же величину будет снижена величина падения вашей репутации в случае провала миссий от любой из корпораций-заказчиков.
  • Специализация в логистике - Каждый уровень этого расширения повышает денежное вознаграждение и улучшение вашей репутации, за каждое, успешно выполненное задание логистики, дополнительно на 2%. На ту же величину будет снижена величина падения вашей репутации в случае провала миссий от любой из корпораций-заказчиков.
  • Тактическая специализация - Каждый уровень этого расширения повышает денежное вознаграждение и улучшение вашей репутации, за каждое, успешно выполненное боевое задание, дополнительно на 2%. На ту же величину будет снижена величина падения вашей репутации в случае провала миссий от любой из корпораций-заказчиков.
  • Управление репутацией - Каждый уровень этого расширения увеличивает продолжительность действия положительного бонуса дополнительно на 10%. Также сокращает продолжительность отрицательного бонуса на такое же значение.

Управление роботами

  • Syndicate combat robot control - This extension is a requirement for controlling combat-type robots designed by the Syndicate. It also multiplies robot bonuses controlled by this extension by the extension's level.
  • Syndicate industrial robot control - This extension is a requirement for controlling industrial-type robots designed by the Syndicate. It also multiplies robot bonuses controlled by this extension by the extension's level.
  • Базовая робототехника - 1-й уровень позволяет управлять лёгкими роботами. 4-й уровень позволяет управлять штурмовыми роботами. Кроме того, каждый уровень технологии умножает бонусы, полученные от лёгких и штурмовых роботов, на число - номер уровня.
  • Продвинутая робототехника - 1-й уровень позволяет управлять мехами. 4-й уровень позволяет управлять тяжёлыми мехами. Кроме того, каждый уровень расширения умножает бонусы, полученные от обычных и тяжёлых мехов, на число - номер уровня.
  • Специализация: РЭБ - Данное расширение позволяет управлять роботами, специализирующимися на средствах электронной борьбы. 1-й уровень - лёгкие роботы. 2-й уровень - штурмовые роботы. 3-й уровень - мехи. 4-й уровень - тяжёлые мехи.
  • Специализация: боевая - Multiplies combat robot bonuses controlled by this extension by the extension's level.
  • Специализация: глайдеры - 5-й уровень позволяет управлять глайдерами. Кроме того, каждый уровень расширения умножает бонусы, полученные от глайдеров, на число - номер уровня.
  • Специализация: промышленность - Multiplies industrial robot bonuses controlled by this extension by the extension's level.
  • Специализация: хай-тек - Multiplies Mk2 robot bonuses controlled by this extension by the extension's level.
  • Управление Нуимкол-роботами - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла магнитного оружия на 1%. Кроме того, данное расширение позволяет управлять роботами, сконструированными Содружеством Нуимкол. 1-й уровень - лёгкие военизированные роботы. 3-й уровень - лёгкие роботы электронной борьбы (EW). 4-й уровень - штурмовые роботы. 5-й уровень - военизированные мехи. 7-й уровень - мехи электронной борьбы (EW). 8-й уровень - тяжёлые мехи.
  • Управление пром. роботами - Данное расширение позволяет управлять роботами, сконструированными Нианским Промышленным Трестом. 1-й уровень - лёгкие роботы. 4-й уровень - штурмовые роботы. 5-й уровень - мехи. 8-й уровень - тяжёлые мехи.
  • Управление роботами Пелистян - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла ракетных установок на 1%. Кроме того, данное расширение позволяет управлять роботами, сконструированными Пелистянской Империей. 1-й уровень - лёгкие боевые роботы. 3-й уровень - лёгкие роботы РЭБ (EW). 4-й уровень - штурмовые роботы. 5-й уровень - боевые мехи. 7-й уровень - мехи РЭБ (EW). 8-й уровень - тяжёлые мехи.
  • Управление роботами Телодика - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла лазеров на 1%. Кроме того, данное расширение позволяет управлять роботами, сконструированными Кланом Телодика. 1-й уровень - лёгкие боевые роботы. 3-й уровень - лёгкие роботы РЭБ (EW). 4-й уровень - штурмовые роботы. 5-й уровень - боевые мехи. 7-й уровень - мехи РЭБ (EW). 8-й уровень - тяжёлые мехи.

Финансы

  • Бухгалтерский учет - Каждый уровень этого расширения снижает плату, при размещении рыночных заказов, дополнительно на 5%.
  • Длительное страхование - Каждый уровень этого расширения повышает срок страхования на дополнительные 3 дня(дней).
  • Закупки I - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество доступных для размещения рыночных заказов на покупку дополнительно на 5.
  • Закупки II - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество доступных для размещения рыночных заказов на покупку дополнительно на 25.
  • Закупки III - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество доступных для размещения рыночных заказов на покупку дополнительно на 50.
  • Продажи I - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество доступных для размещения рыночных заказов на продажу дополнительно на 5.
  • Продажи II - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество доступных для размещения рыночных заказов на продажу дополнительно на 25.
  • Продажи III - Каждый уровень этого расширения увеличивает максимальное количество доступных для размещения рыночных заказов на продажу дополнительно на 50.
  • Расширенная квота страхования - Каждый уровень этого расширения повышает максимальное количество роботов, доступных для страхования, дополнительно на 1.
  • Снижение налогов - Каждый уровень этого расширение снижает налог с продаж, взимаемой по продаже товара на рынке, на 1%.

Добыча сырья

  • Бурение: Объем - Каждый уровень этого расширения повышает количество любого добываемого сырья, на каждом цикле, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Объем (Иментиум) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемого иментиума, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Коликсиум) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемого коликсиума, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Ликвизит) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемой ликвизита, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Нефть) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемой нефти, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Сильгиум) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемого сильгиума, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Стермонит) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемой стермонита, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Титан) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемой титановой руды, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Объем (Эпритон) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемого эпритона, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Бурение: Скорость (Иментиум) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи иментиума, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Коликсиум) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи коликсиума, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Ликвизит) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи ликвизита, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Нефть) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи нефти, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Сильгиум) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добыче сильгиума, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Стермонит) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи стермонита, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Титан) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи титановой руды, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость (Эпритон) - Каждый уровень этого расширения сокращает время рабочего цикла, при добычи эпритона, дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость I - Каждый уровень этого расширения снижает время рабочего цикла буровых модулей дополнительно на 1%.
  • Бурение: Скорость II - Каждый уровень этого расширения снижает время рабочего цикла буровых модулей дополнительно на 2%.
  • Бурение: Скорость III - Каждый уровень этого расширения снижает время рабочего цикла буровых модулей дополнительно на 2%.
  • Геология: Поиск артефактов - Каждый уровень этого расширения повышает радиус действия зарядов для сканирования артефактов дополнительно на 3%.
  • Геология: Радиус сканирования I - Каждый уровень этого расширения повышает площадь покрытия, при сканировании тайловыми зарядов геосканера, дополнительно на 5%.
  • Геология: Радиус сканирования II - Каждый уровень этого расширения повышает площадь покрытия, при сканировании тайловыми зарядов геосканера, дополнительно на 5%.
  • Геология: Точность сканирования - Каждый уровень этого расширения повышает точность зарядов зонного и тайлового геосканирования, а также зарядов для сканирования артефактов, дополнительно на 4.5%.
  • Добыча: Экономия процессора - Каждый уровень этого расширения снижает нагрузку центрального процессора, комбайнами и буровыми модулями, дополнительно на 3%.
  • Добыча: Экономия реактора - Каждый уровень этого расширения снижает потребление реактора, комбайнами и буровыми модулями, дополнительно на 3%.
  • Добыча: Экономная уборка - Каждый уровень этого расширения снижает потребление аккумулятора комбайнами, дополнительно на 5%.
  • Добыча: Экономное бурение - Каждый уровень этого расширения снижает потребление аккумулятора модулями бурения дополнительно на 5%.
  • Уборка: Объем - Каждый уровень этого расширения повышает количество добытых культур, на каждом рабочем цикле, дополнительно на 2%.
  • Уборка: Объем (Гелиоптрис) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добытого гелиоптриса, на каждом рабочем цикле, дополнительно на 3%.
  • Уборка: Объем (Норалгис) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добываемого норалгиса, на каждом цикле, дополнительно на 3%.
  • Уборка: Объем (Призмоцит) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добытого призмоцита, на каждом рабочем цикле, дополнительно на 3%.
  • Уборка: Объем (Триандлус) - Каждый уровень этого расширения повышает количество добытого триандлуса, на каждом рабочем цикле, дополнительно на 3%.
  • Уборка: Скорость I - Каждый уровень этого расширения сокращает рабочий цикл комбайнов дополнительно на 3%.
  • Уборка: Скорость II - Каждый уровень этого расширения сокращает рабочий цикл комбайнов дополнительно на 3%.