ФЭНДОМ

Роботы МегаКорпораций

МегаКорпорация Трухолд-Марксон Пелистяне - "Зеленые"

Родное оружие Пелистян: Ракетные установки (ракетницы). Хорошая "Альфа" выстрела, низковатая скорость передвижения роботов из за большого веса ракетниц и самая низкая скорострельность. Ракетницы потребляют для стрельбы мало энергии и никогда не промахиваются,если только не случается сбой наведения ракеты или она не попадёт по препятствию в виде ланшафта. Средние ракетницы могут использовать ракеты ближнего действия: компакт ракеты и дальнего действия: баллистические ракеты, что дает возможность выбирать сразу во время боя дистанцию стрельбы, просто поменяв боеприпас, чего не могут другие роботы. У роботов Пелистян есть бонусы на скорость захвата целей, перезарядку аккумулятора, эффективность щита, энерговампиры и нейтрализаторы энергии. Ракеты не застревают в кустах, как выстрелы из турелей и успешно преодолевают множество мелких препятствий рельефа. Но ракеты имеют шансы автоматического промаха от сбоя наведения, что исправляется прокачкой. Роботы Е-вары Пелистян имеют специализацию на откачку и нейтрализацию аккумулятора противника Энерговампирами и Нейтрализаторами Энергии.

МегаКорпорация Азинтек Телодика - "Желтые"

Родное оружие: Лазеры. Скорострельность лазеров очень высокая и они является самым дальнобойным оружием. Но и самые большие требования к аккумулятору для стрельбы. Большинство роботов имеют бонусы к увеличению резистов брони. Популярны для боя с автопушками и пулемётами. Роботы Е-вары имеют специализацию на Подавители Радара- увеличение времени наведения и уменьшения максимальной дальности захвата целей.

МегаКорпорация ICS Нуимколы - "Синие"

Родное оружие: Электро-магнитные Ускорители(Рельсотрон) и пушки Гауса. Имеют самую высокую "Альфу" выстрела- наносят максималный урон в игре за один выстрел. Практически все роботы имеют бонусы на восстановление брони. Роботы Е-вары имеют специализацию РЭБ - сбивание наведения противникам.

Промышленные Роботы

Для добычи руды используются промышленные роботы: легкий робот: Аргано, Мех: Термис, Тяж: Ривелер. Для добычи растений используются роботы: легкий робот: Лэйрд, Мех: Горгулья, Тяж: Симбионт. Синдикат робот: Кронус (Cronus) может и одинаково эффективно копать руду и собирать растения.

Промышленные роботы: Секер, Скарабей, Дайдалос (Синдикат) и Литус являются транспортировщиками, хотя могут использоваться и для АФК копки и для поиска Артефактов.

Секер мк1 - трюм 80 кубов, Секер мк2 - трюм 100 кубов. Литус мк1 - трюм 240 кубов, Литус мк2 - трюм 300 кубов. Скарабей мк1 - трюм 720 кубов, Скарабей мк2 - трюм 900 кубов. Дайдалос - трюм 160 кубов.

Роботы Синдиката

Роботы Синдиката имеют выравненные средней силы резисты брони, среднюю скорость и толщину брони. Боевые Роботы Синдиката имеют бонусы к огнестрельному оружию, к увеличению его дамага, скорострельности и уменьшению разброса оружия и увеличению оптимала дальности стрельбы. Так же у роботов Синдиката есть бонусы к уменьшению площади поражения робота, к детектированию и сопротивление к демобам. У промышленных роботов Синдиката есть бонусы к сканированию, маскировке и резистам брони.

Назначения Роботов

Специализация Роботов

Боевые Роботы специализируются на одном определённом Фракцией оружии- ракетных установках, лазерах и электро-магнитных или огнестрельных орудиях. Роботы боевой поддержки: Е-вары(E-War) специализируются на электронной борьбе- сбивание захвата целей, подавлении дальности и скорости захвата радаров, торможении вражеских роботов, а так же в откачке энергии аккумулятора. Модули электронной борьбы не наносят прямой урон вражеским роботам, а только ослабляют их или мешают в бою. Они очень полезны в составе отрядов на ПвП вместе с боевыми роботами и по одиночке не ходят. Промышленные Роботы, специализирующиеся на добыче и сборе растений. Транспортные пром роботы для перевозки мелких грузов. Глайдеры используются для транспортировки больших грузов.

Легкие боевые роботы - Кастрель, Ягель, Прометей, Вектор. Имеют бонус к мощности детекторов и по 4 малых орудия. Обычно используют для быстрого перемещения между островами и терминалами. В ПвЕ на Миссиях от 0 до 1 уровня. В ПвП - используется как разведчик и "Глаз" с Детектором, иногда для скоростных гангов отрядом на карибасов копающих на Бета островах на легких и штурмовых пром роботах. Танкуют в основном скоростью и изредка щитами или бронёй.

Легкие пром роботы - Аргано и Лэйрд. Используются для начальной добыче ресурсов, для пром миссий от 0 до 3 уровня и для поиска артефактов (Аргано).

Лёгкие транспортные роботы - Икарус. Имеет бонусы к мощности детекторов и маскировке. Трюм 20 кубов. Используется для поиска Артефактов, логистических миссий начального уровня и мелкой перевозке.

Легкие E-War роботы - Трояр, Интакт и Хамелеон. Используются в основном для ПвП - как таклеры - ловящие и тормозящие цели, РЭБшики - сбивающие наведение и подавители радара на ближней дистанции (до ~450 метров). Имеют самую большую скорость и самый маленький размер. Танкуют щитами и скоростью, держа свои цели на максимальном радиусе поражения и укрываясь за препятствиями от огня противника.

Штурмовые боевые роботы - Васпишь, Бафомет, Арбалет и Локуст. Используются на миссиях от 2 до 3 уровня в ПвЕ, в ПвП как скоростной робот против мелких целей и для охоты на копателей в рейдовом скоростном отряде. Танкуют бронёй, а Васпишь иногда щитом.

Штурмовые пром роботы - Секер и Кронус. Секер используктся для транспортировки средних грузов (80-100 кубов) между Терминалами и в поисках артефактов. Иногда Секер используют для копки жидкостей в АФК режиме. Кронус одинаково эффективно добывает руду и траву.

Боевые Мехи - Тиранос, Артемис, Каин и Эшелон. На ПвЕ используются на боевых и боевых исследовательских миссиях 4 уровня. В ПвП как основные ДД и против мелочи в средне-скоростных гангах и на САПах. Тиранос иногда используют как замену Е-вару (Иктусу), с нейтрализаторами энергии и энергоотсосами. Имеют среднюю скорость и дамаг. Танкуют в основном бронёй и резистами. Иногда ставят энергоотсосы. Тиранос в некоторых фитах использует щиты. Каин может танковать ремонтом. Артемис танкует в основном резистами.

E-War Мехи - Иктус, Вагабонд и Зенит. Используются в основном для ПвП- как таклеры, РЭБшики и Подавители радара и нейтритчики. Имеют среднюю скорость и неплохой аккумулятор. Танкуют щитами и скоростью, держа свои цели на максимальном радиусе поражения и укрываясь за препятствиями. Основные единицы поддержки в больших ПвП отрядах. Иктус используется только с нейтрализаторами энергии, откачивая огромные объёмы энергии аккума. Вагабонд имеет бонусы на увеличение силы РЭБ модлей и в основном используется для сбивания наведения целям. Зенит имеет бонусы на увеличение дальности работы и эффективности Подавителей радара, в основном используется для подавления радаров и сбития наведения и как дальнобойный таклер, тормозящий цели.

Промышленные Мехи - Термис и Гаргулья. Используются для добычи ресурсов, для пром миссий 4-5 уровней, как средних недорогих Логистов в ПвП в больших отрядах.

Транспортные Мехи - Дайдалос. Робот Синдиката - может быть куплен в Магазине Синдиката за токены. Имеет трюм в 160 кубов и неплохую скорость. Используется для поиска артефактов и для транспортировки по островам.

Тяжёлые Боевые роботы - Месмер, Сет и Грофо. В ПвЕ используются на миссиях 5-6 уровней и для фарма респов мобов. В ПвП тяжёлые роботы используются как основные ударные роботы ДД. Грофо часто используется в фитах со щитом- как дальнобойный ДД или на средней дистанции против мелких роботов. Сет очень хорош с огнестрельным оружием, особенно против медленных и толстых целей и против роботов со щитами, но имеет самую маленькую скорость. Тяжи самые медленные роботы, особенно с танковкой в броню и с огнестрелом. Танкуют в основном бронёй и резистами. Иногда ставят ЭРП модули. Месмер может танковать ремонтными модулями.

Тяжёлые Промышленные роботы - Ривелер и Симбионт. Используют в основном для массовой добыче ресурсов, для пром миссий от 4 до 6 уровня. Как основные тяжёлые Логисты в больших отрядах на ПвП. Как Логисты на фарме респов мобов. Ривелер имеет бонусы к добыче руды, а Симбионт к добыче растений.

Тяжёлые Глайдеры - Скарабей. Используется для основных перевозок больших грузов (720-900 кубов) между островами, для перевозки с места добычи из контейнеров. Иногда их используют для копки жидкостей в АФК режиме, в основном на Альфа островах. Очень медленный, проходимый и картонный робот.

Оборудование робота

Ячейки (слоты) оборудования

На каждом роботе существуют 3 типа ячеек: голова, шасси и ноги. В ячейки шасси устанавливают турели (такие как рейлганы, лазеры и огнестрельное оружие), слоты для ракетных установок, промышленные модули (например, добывающие) и другие, такие как средства электронной борьбы и модули поддержки. Они также определяют, каким количеством пусковых установок и/или турелей может быть экипирован робот вне зависимости от общего количества слотов. Чтобы открыть окно монтажа, нажмите правой кнопкой мыши на роботе в частном хранилище, а затем выберите функцию экипировки. У Мк2 версий роботов на один слот больше в голове и ногах, чем у мк1.

Экипировка (фитинг) робота

После того, как вы открыли окно экипировки, откройте ваше хранилище. Для установки модуля просто перетащите его значок и опустите в свободный слот робота. Помните, что каждый модуль может быть установлен только в один тип слота. Типы слотов могут быть идентифицированы посредством различных символов, находящихся на значке каждого модуля в нижнем правом углу. Рядом с ними вы можете отыскать маркер размера, обозначенный точками. Одна точка – малый модуль, две точки – средний, и три точки – большой. Когда вы находитесь в окне экипировки число рядом с символом модуля показывает, сколько осталось свободных слотов. Можно установить только те модули, использование которых вы прокачали в расширениях и они подходят в робот по объёму ЦПУ И Реактора. Если строка ЦПУ или Реактора красного цвета, то значит вы вышли из имеющегося лимита и не сможете выехать в такой конфигурации. Надо или поменять модули или прокачать нужные расширения. Если в названии установленного модуля есть красный цвет, значит у вас не прокачан нужный для использования этого модуля навык.

Аккумулятор робота

Каждый робот имеет аккумулятор для питания различных модулей. У каждого робота есть свои параметры размера аккумулятора и его скорости перезарядки. Скорость перезарядки не линейна, а зависит от общего количества оставшейся энергии, минимальный прирост энергии при 10% и 90% от максимума, максимальный прирост при значении около 50%.

Увеличить размер аккумулятора можно расширением: Инженерия - Расширение Аккумулятора, установкой на робота модулей: Малый и Средний Аккумулятор.

Увеличить скорость перезарядки аккумулятора можно расширением: Инженерия - Контроль Энергии и установкой на робота модуля: Зарядное устройство и бонусом от Нексус модуля: Акуумулятор.

Процессор и Реактор

Все виды экипировки требуют некоторых ресурсов робота: реактор питает модули энергией, а процессор приводит их в действие. Общая потребность модулей не может превышать текущей производительности Процессора и Реактора. Количество очков Процессора и Реактора зависит от робота, прокачанных расширений и установленных модулей.

Увеличить процессор и реактор робота можно модулями: Сопроцессор и Реактор и прокачкой расширений для увеличения общего его количества и уменьшения потребления модулями.

Броня

Состояние брони робота аналогично количеству его здоровья. Если количество брони дойдёт до нуля- робот будет уничтожен, а надетые на него или из трюма модули будут повреждены или уничтожены с шансом в 50%. Ремонтировать броню можно с помощью модулей: малый и средний Броневосстановитель. При заходе в форпост броня будет автоматически бесплатно отремонтированна. Другой робот союзника может восстанавливать броню на расстоянии, с помощью модуля: Дистанционный Броневосстановитель.

Увеличить максимальный размер брони можно за счёт установки Бронеплит, так же с помощью прокачки расширений: Инженерия-Механика(на 20%) и Сложная механика(на 50%) и бонусом от 2 до 7.5% модулем Нексус: Броня.

У некоторых роботов есть бонус к эффективности работы броневосстановителей и количеству брони.

Сопротивления (резисты)

Роботы защищаются от повреждений не только толщиной брони, но и сопротивлением от каждого из типов урона. Бывают четыре вида сопротивления брони: термический, кинетический, сейсмический и химический. Чем выше ее количество, тем крепче сопротивляемость робота. У всех роботов базовое химическое сопротивление-23%. У каждой Фракции у роботов есть своё усиленное сопротивление брони от 60% и уязвимые бреши в сопротивлении брони от 6%.

Формула расчёта сопротивления: резист = (очки резистов * 100) / (очки резистов + 100) %.

Фракция: Нуимкол. Слабая броня: Термическое. Сильная броня: Сейсмическое.
Фракция: Пелистяне. Слабая броня: Кинетическое. Сильная броня: Термическое.
Фракция: Телодика. Слабая броня: Сейсмическое. Сильная броня: Кинетическое.

У роботов Синдиката все параметры сопротивления брони распределены равномерно по 31%, у промышленных роботов все параметры сопротивления брони распределены равномерно по 31%, только химический меньше 23%.

Наведение

Количество целей

Если вы захватили цель, она появится в компьютере наведения. У каждого типа роботов есть параметр максимального количества захватываемых целей. Это число определяет, сколько максимально целей ваш компьютер может удерживать. Количество одновременно захватываемых целей будет зависеть от прокачки расширения: Электроника - Наведение, которое дает +1 цель за очко прокачки. Но не более максимального количества целей, что позволяет конструкция роботов. Максимальное количество целей можно найти в информации роботов.

Дистанция и время захвата

Компьютер наведения может захватывать цели на определенном расстоянии, которое определяется параметрами самого робота, установленными на него модулями и прокачанными Расширениями. Дистанция до объектов отображается в окне ориентиров при наведении. Время захвата - это время необходимое для внесения цели в список целей. Базовое время захвата цели у всех роботов 12.5 секунд. Базовая Дистанция захвата цели у всех роботов разная: от 150 до 325 метров.

Увеличить дистанцию захвата целей можно прокачав расширение: Электроника-Дальнее наведение, модуля: Усилитель Сенсоров и с помощью бонуса от Нексус модуля: Дальнее Наведение. Увеличить время захвата целей можно прокачав расширение: Электроника-Дальнее наведение, Электроника-Подключение сенсоров и модулем: Усилитель Сенсоров и с помощью бонуса от Нексус модуля: Быстрое Наведение.

Можно повесить с другого робота усиление сенсоров с помощью Дистанционных Усилителей Сенсоров.

Но давать бонусы к усилению сенсоров будут не более 2-ух таких усилителей на одну цель.

Скорость и проходимость

Вес и максимальная скорость

Скорость робота напрямую зависит от его базового параметра скорости и суммы массы всех экипированных модулей, а так же от бонусов на изменение параметра скорость некоторых модулей. Максимальная возможная скорость, без бонусов модулей, у каждого робота написана в его таблицы информации. Можно увеличить скорость робота с помощью модуля - Облегчённый Каркас и с помощью бонусов от Нексус модуля: Скорость.

Проходимый уклон

Максимальный угол поверхности, выраженный в градусах, по которому может пройти робот. У роботов различаются параметры проходимости. У лёгких роботов - 56%, у Штурмовых роботов - 51%, у Мехов - 45%, у Тяжелых Мехов - 45%. У тяжёлых Глайдеров- 56%. Чтобы увидеть на поверхности недоступные для прохождения роботом тайлы, надо нажать клавишу L.

Бонусы роботов

Роботы специализируются в определенных областях: боевые действия, сбор ресурсов, перевозка, поддержка и др... Бонусы робота могут быть найдены на его информационной панели: просто нажмите на панель бонусов. В колонке эффектов отображены специальные умения, которые робот выполняет с особой эффективностью. Обозначение процентов рядом (обычно 5%) означает базовый уровень бонуса, который может быть многократно увеличен при установке соответствующих расширений. Например, если вы владеете роботом Прометей (Prometheus), то можете заметить 5% бонус к легким лазерам. Если вы установите 3-й уровень соответствующего расширения, общий бонус будет равен 3 x 5 = 15%.

Вооружение и боеприпасы

Типы вооружения

Экипируя вашего робота, вы можете стать перед огромным выбором оружия, каждое из которых располагает своими собственными преимуществами и недостатками – это оптимальная и максимальная дальность стрельбы, потребление энергии на выстрел и тип используемых боеприпасов. Так же тип и количество устанавливаемого оружия зависит от робота и имеющихся слотов на нём. У робота каждой МегаКорпорации есть бонусы на своё фракционное профильное оружие.

Орудия делятся на две группы: турели и ракетные установки. Турели бывают трех типов: огнестрельные, магнитные и лазеры. Орудия каждого типа также подразделяются на два размера: малые и средние.

Оружие для коротких дистанций наносит больший урон, а оружие для дальних дистанций даёт более защищенный бой и позволяет "кайтить" противника, не давая ему выйти на дистанцию стрельбы. В случае с ракетными установками, разница между ближним и дальним боем определяется используемыми боеприпасами: типами ракет.

Типы боеприпасов и урона

Каждый тип оружия может стрелять боеприпасами четырех различных видов, являющихся комбинациями четырех основных видов урона: кинетического, сейсмического, термального и химического. обычно тип боеприпасов выбираются для борьбы с определёнными целями и стараются нанести повреждения так, чтобы они в наименьшей степени уменьшались резистами. В Магазине Синдиката продаются за Токены более мощные боеприпасы, чем те что можно произвести или купить на рынке. Они так же могут выпасть в луте из САПа или в Артефактах. Обычно они используются для ПвП.

Фракция: Нуимкол. Цвет: Синий. Чем стреляют: Кинетическим.
Фракция: Пелистяне. Цвет: Зеленый. Чем стреляют: Сейсмическим.
Фракция: Телодика. Цвет: Желтый. Чем стреляют: Термическим.

Дальность обнаружения целей

На каком расстоянии робот сможет увидеть другого робота зависит от параметра робота: Мощность Детектора. Чем больше его мощность, тем дальше он сможет увидеть на радаре цели.

Формула для обнаружения целей

Формула для обнаружения / маскировки и как они взаимодействуют: если значение обнаружения сигнала вашего робота составляет 100 rF и значение маскирующий сигнал вашего противника также 100 rF, вы будете видеть друг друга в одно и то же время.

Формула: дальность обнаружения цели = мощность вашего детектора /параметр маскировки цели * 1000 метров.

Сила Сенсоров

Сила Сенсоров робота определяет его стойкость к работающим против него модулям Радиоэлектронной борьбы, таких как РЭБ и Подавители Сенсоров. Чем больше Сила Сенсоров роботаи чем меньше сила модулй Радиоэлектронной борьбы, тем больше шансов их не срабатывания. Базовая Сила Сенсоров: от 85 до 120HW, в зависимости от робота. Силу Сенсоров можно увеличить модулями ПРЭБ.

Интерференция

Каждый робот игроков излучает вокруг себя Помехи - Интерференцию. Интерференция увеличивается от того, что роботы игроков находятся рядом друг с другом или её может сильно увеличивать находящаяся рядом Аномалия. Интерференция влияет на сенсоры робота: уменьшает дальность и замедляет скорость наведения. Ухудшает мощность сенсоров, что уменьшает его сопротивление работе модулей радиоэлектронной борьбы. Ухудшает силу детектора сигналов и маскировку, то есть уменьшает дальность вашего обнаружения врагов и увеличивает вашу заметность для них.

Телепортационные Аномалии (Teleport anomalies) на Бета и Гамма островах очень сильно излучают Интерференцию вокруг себя, тем самым ухудшая работу детекторов робота. Телепортационные Аномалии имеют характеристики: излучение помех 200 В, радиус излучения помех 300м.

Индикатор уровня Интерференции

На плашке Статуса робота, справа от значения скорости, находится индикатор Интерференции. Если индикатор Интерференции зелёный, то помехи не превышают минимального уровня робота и никак не влияют на сенсоры. Если индикатор Интерференции красный-то уровень помех превысил допустимые значения и параметры ваших сенсоров ухудшились. Индикатор уровня Интерференции заполненный полностью красным- показывает, что ваш уровень Интерференции достиг максимума и больше уже не будет расти.

Параметры Интерференции

У каждого робота есть параметры излучения Интерференции: Излучение помех: количество помех, которое излучает робот. Радиус излучения помех: радиус на который действует Интерференция робота. Минимальный уровень помех: уровень помех, который может выдержать робот, не получая ухудшения своих параметров сенсоров. Максимальный уровень помех: максимальное количество помех, которое может влиять на радары робота, всё что больше этого параметра - не учитывается.

Таблица параметров всех роботов

Внимание, параметры таблицы соответствуют старым данным на офсервере! Perpetuum Robot Reference Table http://www.gametangents.com/2016/01/25/perpetuum-robot-reference/