ФЭНДОМ

Боевые Роботы Синдиката.

Появились в продаже в Магазине Синдиката новые роботы Синдиката с бонусами на огнестрельное оружие. Роботы Синдиката имеют ровные резисты брони, среднюю скорость, бонус к уменьшению размера робота и к маскеровки. Эшелон имеет бонус с уменьшению разброса орудий.

ЭШЕЛОН

Боевой мех Синдиката. Специализируется на огнестрельном оружии. Модули: 5\5. Базовая скорость: 85 км\ч. Бонусы: Броня- до 10%, площадь поражения -до -1м, повреждения средних огнестрельных пушек-до 30%, коррекция спада эффективности оружия- до 30%, разброс при стрельбе -до 20%.

Эшелон ПвЕ.

Голова: 2 усилителя сенсоров т4, 3 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии автопушки т4. Ноги: редняя репка т4, средний аккум т4, каркас т4, стаб т4, уник т4.

Эшелон ПвЕ2.

Голова: 2 усилителя сенсоров т4, 3 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии автопушки т4. Ноги: средняя репка т4, 2 средних аккума т4, 2 уника т4.

Эшелон ПвЕ3.

Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии автопушки т4. Ноги: средняя репка т4, средний аккум т4, 2 уни т4, средняя плита т4.

Эшелон ПвЕ4. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии автопушки т4. Ноги: средняя репка т4, средний аккум т4, уни т4, средняя плита т4, стаб т4.

Эшелон ПвЕ5. фарм штурмов. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии пулемёта т4. Ноги: зарядка т4, средний аккум т4, уник т4, активка на мобов т4.

Эшелон ПвЕ 6. фарм штурмов на Шинже <Uvadzucumi>. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: зарядка т4, стаб т4, 2 уни т4, средняя плита т4.

Эшелон ПвЕ 7. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средний аккум т4, ЕРП на мобов т4, уни т4, средняя репка т4, зарядка т4.

Эшелон ПвЕ 8. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средний аккум т4, ЕРП на мобов т4, стаб т4, средняя репка т4, средняя плита т4.

Эшелон ПвЕ5. без зарядки... Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: зарядка т4, активка Термо т4, активка Кинетик 2 среднии плиты т4.

Эшелон ПвЕ 6. скоростной на боевые мисии 4 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии автопушки т4. Ноги: средняя репка т4, средний аккум т4, 2 стаба т4, каркас т4.

Эшелон ПвЕ 7. на боевые мисии 4 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 среднии автопушки т4. Ноги: средняя репка т4, средний аккум т4, 2 стаба т4, уник т4.

Эшелон ПвЕ 8. на боевые мисии 4 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средняя репка т4, 2 средних аккума т4, 2 стаба т4.

Эшелон ПвЕ 9. на боевые мисии 5 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средняя репка т4, активка на мобов т4, уник т4, 2 средних аккума т4.

Эшелон ПвЕ 10.на мисии 5 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средняя репка т4, активка на мобов т4, уник т4, стаб т4,средний аккум т4.

Эшелон ПвЕ 11.на мисии 5 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средняя репка т4, ЕРП на мобов т4, средняя плита т4, стаб т4,средний аккум т4.

Эшелон ПвЕ 12. на мисии 5 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средняя репка т4, 2 средних аккума т4, активка на мобов т4, уник т4.

Эшелон ПвЕ 13.на мисии 5 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних пулемёта т4. Ноги: средняя репка т4, ЕРП на мобов т4, средняя плита т4, 2 средних аккума т4.

Эшелон ПвЕ 14.на мисии 6 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних автопушки т4. Ноги: средняя репка т4, активка на мобов т4, уник т4, средняя плита т4, средний аккум т4.

Эшелон ПвЕ 15.на мисии 6 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних автопушки т4. Ноги: активка Сейсмо т4, активка Хим т4, активка Термо т4, активка Кинетик т4, средняя плита т4.

Эшелон ПвЕ 16.на мисии 6 уровня. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 4 средних автопушки т4. Ноги: активка Сейсмо т4, активка Хим т4, активка Термо т4, активка Кинетик т4, средняя репка т4.

ЛОКУСТ

Штурмовой боевой робот Синдиката. Слоты 5\4. Базовая скорость: 104 км\ч. Бонусы: Броня- до 10%, площадь поражения -до 0.5м, коррекция спада эффективности-до 30%, повреждения средних огнестрельных пушек-до 30%, разброс при стрельбе -до 10%. Локуст пригоден для выполнения боевых миссий 1-3 уровня на ПвЕ и для ПвП.

Локуст для боевых мисий 1-2 уровня ПвЕ 1. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, каркас т4, зарядка т4.

Локуст для боевых мисий 3 уровня ПвЕ 3. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, зарядка т4, уник т4.

Локуст для боевых-эксплорейшн мисий 3 уровня ПвЕ. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 кинетических усилителя т4, геосканер т2-т4 или син-тек. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, уник т4, зарядка т4.

Локуст ПвП 1. скорость + макс дпс. Голова: усилитель сенсоров т4, 4 кинетических усилителя т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, каракас т4, зарядка т4.

Локуст ПвП 2. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 кинетических усилителя т4, ближний демоб т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, каркас т4, зарядка т4.

Локуст ПвП 3. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 кинетических усилителя т4, ближний демоб т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, каркас т4, средний аккум т4.

Локуст ПвП 4. Голова: 4 кинетических усилителя т4, ближний демоб т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, уник т4, средний аккум т4.

Локуст ПвП 5. Голова: усилитель сенсоров т4, 3 кинетических усилителя т4, ближний демоб т4. Руки: 5 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклонялка т4, малый инжектор т4, средний аккум т4.

ВЕКТОР

Лёгкий робот Синдиката. Слоты 4\3. Базовая скорость: 106 км\ч. Бонусы: Броня- до 10%, площадь поражения -до 0.5м, коррекция спада эффективности-до 30%, повреждения средних огнестрельных пушек-до 30%, мощьность детекторов -до +20.

Вектор ПвЕ 1. (1ур боевые миски) Голова: 3 кинетических усилителя т4, усилитель радара т4. Руки: 4 лёгких автопушки т4. Ноги: уклонялка т4, каркас т4, малая репка т4.

Вектор ПвЕ 2. (1-3ур боевые миски) Голова: 3 кинетических усилителя т4, усилитель радара т4. Руки: 4 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, уклоняялка т4, уник т4.

Вектор ПвП 1. Голова: 2 кинетических усилителя т4, усилитель радара т4, ближний демоб т4. Руки: 4 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, средний аккум т4, уник т4.

Вектор ПвП 2. Голова: 2 усилителя радара т4, кинетический усилитель т4, ближний демоб т4. Руки: 4 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, средний аккум т4, уклонялка т4.

Вектор ПвП 3. Голова: усилитель радара т4, 2 кинетических усилителя т4, ближний демоб т4. Руки: 4 лёгких автопушки т4. Ноги: каркас т4, уклонялка т4, малая репка т4.

Вектор ПвП 4. Голова: 2 кинетических усилителя т4, 2 усилителя радара т4. Руки: 4 лёгких автопушки т4. Ноги: малая репка т4, средний аккум т4, уник т4.

Вектор ПвП-глаз. Голова: детектор т4. Ноги: каркас т4, малый аккум т4.

Вектор ПвП-глаз. Голова: детектор т4, 1-3 усилителя щита т4. Ноги: каркас т4, средний аккум т4, малый щит т4.

ЛЕГАТУС

Тяжёлый боевой робот Синдиката. Слоты 5\6. Базовая скорость: 63 км\ч. Бонусы: Броня- до 10%, площадь поражения -до 2м, повреждения средних огнестрельных пушек-до 30%, коррекция спада эффективности оружия- до 30%, разброс при стрельбе -до 20%.

Легатус щитовой ПвП. голова: 4 усилителя щита т4, усилитель сенсоров т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: каркас т4, средний щит т4, средний инжектор т4, уклонялка т4, 2 зарядки т4.

Легатус ПвЕ 1. голова: 4 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: средняя репка т4, 2 уника т4, активка против мобов т4, стаб т4.

Легатус ПвЕ 2. голова: 4 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, 2 стаба т4.

Легатус ПвЕ 3. голова: 4 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, стаб т4, средняя плита т4.

Легатус ПвЕ 4. голова: 4 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4. Руки: среднии пулемёты т4. ноги: средняя репка т4, 2 уника т4, активка против мобов т4, стаб т4.

Легатус ПвЕ 5. голова: 4 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4. Руки: среднии пулемёты т4. ноги: средняя репка т4, уник т4, активка против мобов т4, 2 стаба т4.

Легатус ПвП 1. голова: 3 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4, расширитель дальности т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: средняя репка т4, 2 уника т4, средняя плита т4, 2 стаба т4.

Легатус ПвП 2. голова: 2 кинетических усилителя т4, усилитель сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: средняя репка т4, 2 уника т4, средняя плита т4, 2 стаба т4.

Легатус ПвП 2. голова: кинетический усилитель т4, 2 усилителя сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4. Руки: среднии автопушки т4. ноги: средняя репка т4, 2 уника т4, средняя плита т4, 2 стаба т4.