ФЭНДОМ

Игра распространяется по системе B2P, то есть чтобы начать играть, надо зарегистрироваться в Steam или на странице разработчика и купить аккаунт.

Страница в Steam http://store.steampowered.com/app/223410 499р.

На Официальном сайте http://www.perpetuum-online.com/ можно скачать и сам клиент, он весит около 2ГБ.

Чтобы одновременно запустить несколько клиентов (не привязанных к Steam), надо скопировать всю папку с клиентом и запускаться с ярлыка. Если аккаунт куплен на официальном сайте, то его можно привязать в вашему аккаунту в Steam. После закрытия официального сервера и сайта, все аккаунты будут перемешены в базу игроков Steam.

Запуск второго аккаунта Steam через sandboxie

Вначале скачать sandboxie 4.08 (купить или с кряком) и установить его по инструкции. Найди на рабочем столе-запустить браузер в песочнице.Зайди на сайт стима и скачай копию стима с сайта в другой каталог, а лучше на другой диск.Перезагрузись после установки стима через песочницу.Все действия по запуску нужно совершать через песочницу,так экзешник стима не сможет определить что у тебя стоит уже стим в системе.Главное запускай первый акк как обычно, а ярлык от второго стима (который в другом месте) запускай через ПКМ-запустить через сэндбокси. Иногда бывает проблемма с чувствительностью мышки, когда запускаешь стим через песоницу. <SvoProm>

Видегайд по запуску двух Steam аккаунтов http://youtu.be/5vwSG47aXFM

Разработчики решили уйти и окончательно закрыть проект, отдав серверную часть фанатам и скоро игру можно будет купить только в Steam, а серверную часть получить бесплатным дополнением к купленному аккаунту, зайдя в раздел: Библиотека/Инструменты/Perpetuum Deducated server (Library->Tools->"Perpetuum Dedicated Server").

Установка и запуск частного сервера Perpetuum.

Инструкция по установки и запуске своего личного отдельного сервера Perpetuum.

Скачайте standalone server из steam, зайдя в раздел: Библиотека/Инструменты/Perpetuum Deducated server (Library->Tools->"Perpetuum Dedicated Server"). Установите Серверную часть. Зайдите в установочную папку сервера, запустите файл perpetuumserver_setup.exe и установите сервер по инструкции. Установится SQLServer и admintool. Занесите сервер в список разрешённых своего антивируса и firewall. Запустите admintool и пройдите аутентификацию, войдите в систему сервера в статусе Admin, создайте свой аккаунт(user/pass), сделайте желаемые изменения и запусите локальный сервер. По умолчанию статус частного сервера: скрытный и приватный ("hidden" and "private") и в него нельзя будет зайти через steam аккаунт и чтобы открыть сервер для свободного входа, надо изменить эти статусы в admintool.

Откройте "SQL Server Configuration Manager", а затем перейдите к настройке "SQL Server-Network configuration"->"Protocolls for [your Instance name] там активируете "Named Pipes" и "TCP/IP" для тестирования, позже вы можете деактивировать их один за другим, чтобы выяснить, какой протокол используется. Сервер использует учетную запись профиля Windows для подключения к базе данных, убедитесь, что у вас есть доступ к этой учетной записи. Named Pipe - это общение сервисов локально, внутри одной машины. Один сервис, например, SQL сервер, а другой - это Сервер игры. Так вот, для того чтобы SQL сервер был на одной машине, а сервер игры на другой - то надо переключить в TCP/IP. Но я не проверял: может ли Админ тулз работать по Pipe. Если нет - то конечно, для работы его с SQL даже на одной и той же машине - переключение тоже нужно.

Также вы можете отслеживать подключение сервера базы данных с помощью "SQL Server Profiler", если у вас он установлен.

У игрока есть ID и гейм-привелегии. Они отдаются клиенту при логине. Клиент это обрабатывает и определяет что показать и чего слушаться.