ФЭНДОМ

E-WAR

E-WAR - это специализированные роботы электронной борьбы. Применяются в основном в ПвП, давая очень существенные преимущества против любого противника, хотя иногда и для скоростной пробежки по островам или с в каких то особых целях. Требуют очень много ОР на прокачку специальных групп расширений и специальных навыков вождения и использования оборудования. Для ПвЕ малопригодны.

Расширения для Е-варов

Дальное наведение, дальность РЭБ, маскировка сигнала, оптимальная маскировка сигнала, наведение (5-6), обработка данных, оптимальное электронное противодействие, подавление сенсоров, подключение сенсоров, средства РЭБ, сложные средства РЭБ, ускоренный захват цели, эфективные РЭБ технологии, контроль энергии, механика, продвинутая механика, оптимальная инженерия, оптимальное применение щита, расширение аккумулятора, расширение реактора, улучшенные щиты, экономное применение щита, базовая робототехника, продвинутая робототехника, специализация РЭБ, специализация хай-тек, боевая специализация, управление Фракционными роботами.

для разведки: Электроника - Детектирование.

ТРОЯР

Легкий Робот E-WAR Пелистян. Специализируется на Нейтрализаторах Энергии и Капососах. Используется в ПвП в основном как Таклер и иногда как мелкий нейтрализатор энергии.

Модули:3\3. Базовая скорость: Базовая скорость: 126км\ч. Бонусы: коррекция эффективной дальности-до 30%, коррекция эффективной дальности энергоотсосов-до 30%, нейтрализуемая энергия-до 50%, откачиваемая энергия-до 50%, повреждения малой ракетой-до 50%, маскировка-до +20, реген аккума- до 20%.

ТРОЯР -НЕЙТРИК

Трояр -нейтрик ПвП 1. голова:2 усилителя щита т4,сопроцессор т4. руки:2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, реактор т4,средний аккумулятор т4.

Трояр -нейтрик ПвП 2. голова: сопроцесор т2-т4, 2 усилителя щита т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Трояр -нейтрик ПвП 3. голова: сопроцесор т2-т4, 2 усилителя щита т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Трояр -нейтрик ПвП 4. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Трояр -нейтрик ПвП 5. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, усилитель энерговооружения т4.

Трояр -нейтрик ПвП 6. голова: сопроцессор т4, 2 усилителя щита т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, усилитель энерговооружения т4.

ТРОЯР -ТАКЛЕР

Трояр таклер(141км\ч.)ПвП 1. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель щита т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Трояр таклер(105км\ч.)ПвП 2. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель щита т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, уклонялка т4.

Трояр таклер ПвП 3. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель щита т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Трояр таклер ПвП 4. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель щита т4. ноги: малый щит т4, улонялка т4, каркас т4.

Трояр таклер ПвП 5. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, улонялка т4, каркас т4.

Трояр таклер ПвП 6. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Трояр таклер ПвП 7. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Трояр таклер ПвП 8. голова: 2 ближних демоба т4, маскер т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Трояр таклер ПвП 9. голова: 2 ближних демоба т4, маскер т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Трояр -таклер\вампир ПвП 1. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4. руки: 2 малых энерговампира т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\вампир ПвП 2. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4. руки: 2 малых энерговампира т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер\вампир ПвП 3. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4. руки: 2 малых энерговампира т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, малый инжектор т4.

Трояр таклер-танк(скорость 102)ПвП 1. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, средний аккумулятор т4.

Трояр таклер-танк ПвП 2. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр таклер-танк ПвП 3. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых энерговампира т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер-танк ПвП 4. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых энерговампира т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер-танк ПвП 5. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки: малыхй энерговампир т4, малый нейтрик т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер-танк ПвП 6. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых энерговампира т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер-танк ПвП 7. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер-танк ПвП 8. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 1. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки:2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 2. голова:2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 4. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки:2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 5. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки:2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 6. голова: 2 усилителя щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 7. голова: усилитель щита т4 ,ближний демоб т4, усилитель сенсоров т4 руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 8. голова: усилитель щита т4, ближний демоб т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 9. голова: усилитель щита т4, ближний демоб т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 10. голова: усилитель щита т4, ближний демоб т4, усилитель сенсоров т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\нейрик ПвП 11. голова: усилитель щита т4, ближний демоб т4, усилитель сенсоров т4. руки: малый нейтрик т4, малый энерговампир т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, малый инжектор т4.

Трояр -таклер\нейтрик ПвП 12. голова: сопроцесор т2-т4, усилитель щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Трояр -таклер\нейтрик ПвП 13. голова: сопроцесор т2-т4, усилитель щита т4, ближний демоб т4. руки: 2 малых нейтрика т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Трояр -таклер-скоростной(скорость153км\ч)ПвП 1. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4.

Трояр таклер капососный. голова: усилитель сенсоров т4, 2 ближних демоба т4. руки: 2 малых капососа т4. ноги: малый щит т4, каркас т4 и средний аккум т4.

ИКТУС

Мех E-WAR Пелистян. специализируется на Нейтрализаторах энергии и Энергоотсосах. Используется в ПвП как нейтрализатор энергии вражеских роботов.

Слоты: 4\4. Базовая скорость: 97 км\ч. Бонусы: коррекция эффективной дальности-до 30%, коррекция эффективной дальности энергоотсосов-до 30%, нейтрализуемая энергия-до 50%, откачиваемая энергия-до 50%, повреждения малой ракетой-до 50%, маскировка-до +20, реген аккума- до 20%.

Иктус ПвП-дальнобойный нейтрик. голова: усилитель сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4, усилитель щита т4. руки:3 средних нейтрализатора т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус ПвП-дальнобойный нейтрик 2. голова: усилитель сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4,усилитель щита т4. руки:3 средних нейтрализатора т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Иктус ПвП-дальнобойный нейтрик 3. голова: усилитель сенсоров т4, 3 расширителя дальности т4. руки:3 средних нейтрализатора т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус ПвП-дальнобойный нейтрик 4. голова: усилитель сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4, усилитель щита т4. руки:3 средних нейтрализатора т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП 1. голова: усилитель сенсоров т4, 2 расширитель дальности т4, усилитель щита т4. руки: 2 средних нейтрализатора т4, средний энерго вампир т4. ноги: средний щит т4, средний(малый) инжектор т3,каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, 3 расширитель дальности т4. руки: 2 средних нейтрализатора т4, средний энерго вампир т4. ноги: средний щит т4, средний(малый) инжектор т3, каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП капососный. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4,расширитель дальности т4. руки: 3 средних энерго вампира т4. ноги: средний щит т4, средний(малый) инжектор т3,каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП капососный 2. голова: усилитель сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4, усилитель щита т4. руки: 3 средних энерго вампира т4. ноги: средний щит т4, средний(малый) инжектор т3, каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП капососный 3. голова: усилитель сенсоров т4, 3 расширителя дальности т4. руки: 3 средних энерго вампира т4. ноги: средний щит т4, средний(малый) инжектор т3, каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП капососный танк. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. руки: 3 средних энерго вампира т4. ноги: средний щит т4, средний(малый) инжектор т3,каркас т4, усилитель энерговооружения т4.

Иктус - ПвП капососный танк 2. голова: усилитель сенсоров т4, 3 усилителя щита т4. руки: 3 средних энерго вампира т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т3,каркас т4, уклонялка т4.

Иктус нейтрик голова: усилитель сенсоров т4, 2 расширителя дальности т4, усилитель щита т4. руки: 3 средних нейтрика т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, средний аккум т4, средний инжектор т4.

Иктус нейтрик2 голова: усилитель сенсоров т4, 3 расширителя дальности т4. руки: 3 средних нейтрика т4. ноги: средний щит т4, каркас т4, средний аккум т4, средний инжектор т4.

ИНТАКТ

Легкий E-War Телодика. Специализируется на использовании Подавителей сенсоров и Таклер. Модули: 5\3. Базовая скорость: 126 км\ч. Бонусы: Коррекция времени захвата-до 20%, коррекция радиуса захвата-до 10%, повреждения малыми лазерами-до 50%, расход аккумулятора замедлителями-до 30%, маскировка-до +20, Сопротивления брони всем повреждениям-до +50 единиц.

таклер и подавитель радара ноги:щит,банку или редуктор площади в голову :демоб расширитель 1 или 2 и усилок щита полюбому... демоб расширители чтоб ближним демобом дальше замедлять,подавитель радара.

Интакт подавитель ПвП. голова: усилитель сенсоров т4, усилитель подавителя т4,2 подавителя сенсоров т4, усилитель РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккум т4.

Интакт подавитель ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя подавителя т4, подавитель сенсоров т4, усилитель РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккум т4.

Интакт подавитель ПвП 3. голова: усилитель сенсоров т4, 2 подавителя сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккум т4.

Интакт подавитель ПвП 5. голова: усилитель сенсоров т4, 2 подавителя сенсоров т4, 2 усилителя подавителя т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккум т4.

Интакт-Таклер ПвП1. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. ноги: малый щит т4,каркас т4, средний аккум т4.

Интакт -Таклер ПвП2. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, усилитель щита т4, сороцессор т2. ноги: малый щит т4,каркас т4, средний аккум т4.

Интакт -таклер ПвП3. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: средний щит т4,каркас т4, реактор т4.

Интакт -таклер ПвП4. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: средний щит т2,каркас т4, зарядка т4.

Интакт -Таклер ПвП5. голова:2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, усилитель щита т4, расширитель дальности т4(т2). ноги: малый щит т4,каркас т4, средний аккум т4.

Интакт -Таклер ПвП6. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. ноги: малый щит т4,каркас т4, средний аккум т4.

Интакт -Таклер ПвП7. голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя щита т4. ноги: малый щит т4,каркас т4, уклонялка т4.

Интакт -Таклер ПвП8. голова: 2 ближних демоба т4, 2 усилителя сенсоров т4, усилитель щита т4. ноги: малый щит т4,каркас т4, средний аккум т4.

Интакт -таклер (скорость 136) голова:2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т4, усилитель щита т4, сороцессор т2. ноги:малый щит т4,каркас т4, средний аккум т4.

Интакт -таклер (скорость 148) голова:2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т4, усилитель щита т4, сороцессор т2. ноги:малый щит т4,каркас т4, уклонялка т4.

Интакт -таклер (скорость 148) голова:2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т4. ноги:средний щит т4,каркас т4, реактор т4.

Интакт -таклер (скорость 152) голова:2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т4. ноги:средний щит т2,каркас т4, зарядка т4.

ВАГАБОНД

Мех E-War Нуимкол. Используется в ПвП для сбивания захвата цели у вражеских роботов. Модули:6\4. Базовая скорость: 106 км\ч. Бонусы: сила РЭБ-до 30%, повреждения средних магнитных пушек-до 50%, расход аккумулятора замедлителями-до 30%, маскировка-до +20, увеличение количества ремонтируемой брони-до 50%.

Вагабонд ПвП-джамер 604 метров дальность. голова:2 РЭБ т4,увеличитель дальности т4,усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,средний инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Вагабонд ПвП 1. голова: 2 РЭБ т4,усилитель щита т4,усилитель сенсоров т4,2 усилителя РЭБ т4. руки:2 нейтрализатора т4. ноги:средний щит т4,средний инжектор т4,каркас т4,реактор сеалинг т4

Вагабонд ПвП 2. голова: РЭБ т4, 2 Давилки т4,усилитель сенсоров т4,2 усилителя РЭБ т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги: средний щит т4,средний инжектор т4, каркас т4,уклонялка т4.

Вагабонд ПвП 3. голова:2 РЭБ т4,усилитель щита т4,2 давилки т4,усилитель сенсоров т4. руки: 2 дистанционных усилителей сенсоров т4. ноги:средний щит т4,малый инжектор т4,каркас т4,реактор сеалинг т4.

Вагабонд ПвП 4. голова:2 РЭБ т4,давилка т4,усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4, средний инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Вагабонд ПвП 5. голова: РЭБ т4, 2 давилки т4,усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,средний инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4. справляется с ддшником с 2 радарами и 1 прэб. в радиусе 525м действия рэб

Вагабонд ПвП6. голова: 2 РЭБ т4,усилитель сенсоров т4, 3 усилителя РЭБ т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,средний инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Вагабонд мк2 пвп-таклер. голова:усилитель радара т4,2 ближних демоба т4, 2 расширителя дальности т4, усилитель щита т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,каркас т4,средний инжектор т4, средний аккумулятор т4. демобит на 294 метра.

Вагабонд мк2 пвп-таклер2 голова:усилитель радара т4,2 ближних демоба т4, 3 расширителя дальности т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,каркас т4,средний инжектор т4, средний аккумулятор т4. демобит на 338 метров.

Вагабонд мк2 пвп-таклер 3 голова:усилитель радара т4,2 ближних демоба т4, 2 расширителя дальности т4, маскер т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,каркас т4,средний инжектор т4, средний аккумулятор т4. демобит на 294 метра.

Вагабонд мк2 ПвП. Голова: усилитель сенсоров т4, башня давилки т1, 2 усилителя РЭБ т4, 2 РЭБа т4. Руки: 3 средних Гауса т4. Ноги: средняя репка т4, зарядка т4, средний инжектор т4, каркас т4.

ЗЕНИТ

Мех E-WAR Телодика. Специализируется на Подавителях Сенсоров. Используется в ПвП для подавления скорости и дальности захвата цели вражескими роботами. Модули: 6\4. Базовая скорость: 97 км\ч. Бонусы: Коррекция времени захвата -до 20%, коррекция радиуса захвата-до 10%, повреждения средними лазерами-до 50%, расход аккумулятора замедлителями-до 30%, маскировка-до +20, Сопротивления брони всем повреждениям-до + 50 единиц.

Зенит подавитель пвп 1. голова: 4 Подавителя Сенсоров т4, усилитель сенсоров т4, усилитель РЭБ т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,малый инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Зенит подавитель-рэб пвп. голова: усилитель сенсоров т4, усилитель РЭБ т4, 2 Подавителя Сенсоров т4, 2 РЭБ Т4. ноги:средний щит т4,малый инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Зенит подавитель пвп 2(дальность давилки 694м) голова: усилитель сенсоров т4, усилитель Подавителя Сенсоров т4,2 Подавителя Сенсоров т4,2 расширителя дальности Т4. ноги:средний щит т4,малый инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Зенит подавитель пвп 3 (дальность давилки 604м) голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя Подавителя Сенсоров т4,2 Подавителя Сенсоров т4, расширитель дальности Т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги:средний щит т4,малый инжектор т4,каркас т4,уклонялка т4.

Зенит подавитель пвп 4. голова: усилитель сенсоров т4, 2 усилителя Подавителя Сенсоров т4, 2 Подавителя Сенсоров т4, усилитель РЭБ Т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Зенит подавитель пвп 5. голова:усилитель сенсоров т4,усилитель давилок т4,2 давилки т4, усилитель РЭБ Т4,расширитель дальности т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4. (дальность давилки 604м, сила 146)

Зенит подавитель пвп 6. голова: усилитель сенсоров т4,усилитель Подавителя Сенсоров т4,Подавителя Сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ Т4, расширитель дальности т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги: средний щит т4, средний инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4. (дальность давилки 604м, сила 196).

Зенит -таклер дальнобойный пвп1. (дальнось демоба 394м) голова: 4 расширителя дальности т4, 2 ближних демоба т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4.

Зенит -таклер дальнобойный пвп2. (дальнось демоба 458м) голова: 5 расширителя дальности т4,ближний демоб т4. руки: 2 удалённых усилителя сенсоров т4. ноги: средний щит т4, малый инжектор т4, каркас т4, уклонялка т4(реактор т4).

ХАМЕЛЕОН

Самый скоростной легкий робот E-WAR Нуимколов. Специализируется на модулях РЭБ. Используется в ПвП как Анлокер- сбиватель захвата целей или Таклер. Модули: 5\3. Базовая скорость: 138 км\ч. Бонусы: мощьность РЭБ-до 30%, повреждения малых магнитных пушек-до 50%, расход аккумулятора замедлителями-до 30%, маскировка-до +20, увеличение количества ремонтируемой брони-до 50%.

ХАМЕЛЕОН -АНЛОКЕР.

Хамелеон -анлокер ПвП 1. голова: 2 РЭБа т4, 2 усилителя РЭБ т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4,средний аккумулятор т4,уклонялка т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 2. голова: 2 РЭБа т4, 2 усилителя РЭБ т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, реактор т2-т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 3. голова: 2 РЭБа т4, 2 усилителя РЭБ т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 4. голова: 2 РЭБ т4, 2 усилителя сенсоров т4, усилитель РЭБ т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 5. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4, усилитель РЭБ т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 6. голова: 2 РЭБ т4, 2 усилителя сенсоров т4, маскер т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 7. голова: 2 РЭБ т4, 2 усилителя РЭБ т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, средний инжектор т4, каркас т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 8. голова: 2 РЭБ т4, усилитель РЭБ т4,2 усилителя сенсоров т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4

Хамелеон -анлокер ПвП 9. голова:2 РЭБ т4,усилитель РЭБ т4,усилитель сенсоров т4,ПРЭБ т4 ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4

Хамелеон -анлокер ПвП 10. голова: 2 РЭБ т4, 2 усилителя сенсоров т4. ноги: малый щит т4, средний аккумулятор т4, каркас т4

Хамелеон -маскированный РЭБ ПвП. голова: маскировщик т4, 2 РЭБ т4, 2 усилителя РЭБ т4. ноги: каркас т4, средний акуум т4.

Хамелеон -маскированный РЭБ ПвП 2. голова: маскировщик т4, 2 РЭБ т4, 2 усилителя РЭБ т4 ноги: каркас т4, малый щит т2.

Хамелеон -анлокер ПвП. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонение т4.

Хамелеон -анлокер-давитель ПвП 1. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, подавитель т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккум т2

Хамелеон -анлокер-давитель ПвП 2. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, 2 подавителя т4. ноги: малый щит т4, реактор т4, средний аккум т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 2. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, малый аккум т4.

Хамелеон -анлокер ПвП 3. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонение т4.

Хамелеон -анлокер\давитель ПвП. голова: 2 РЭБ т4, усилитель сенсоров т4, усилитель РЭБ т4, подавитель т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, малый аккум т4.

Хамелеон -анлокер\давитель ПвП 2. голова: 2 РЭБ т4, 2 усилителя РЭБ т4, подавитель т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон -анлокер (147 км\ч, 455 дальность РЭБ) ПвП. голова:2 РЭБа т4, усилитель сенсоров т4, 2 усилителя РЭБ т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4.

ХАМЕЛЕОН -ТАКЛЕР.

Хамелеон -таклер ПвП 1. голова: дайльний демоб т4, 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон -таклер ПвП 2. голова: дальний демоб т4, 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, ПРЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон -таклер ПвП 3. голова: ПРЭБ т4 , 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, маскер т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон - таклер ПвП 4. голова: усилитель сенсоров т4, дальний демоб т3, усилитель РЭБ т4, ПРЭБ Т4, РЭБ т4 ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон - таклер ПвП 5. голова: усилитель сенсоров т4, дальний демоб т3, усилитель РЭБ т4, РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний Аккумулятор т4.

Хамелеон -таклер 145км\ч ПвП. голова: 2 усилителя сенсоров т4, усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Хамелеон -таклер с маскером ПвП 1. голова: 2 ближних демоба т4, маскировщик т4, ПРЭБ т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон таклер с маскером ПвП 2. голова: маскировщик т4, усилитель сенсоров т4, нексус скорости т4, 2 ближних демоба т4. ноги: малый щит т4, уклонялка т4, каркас т4.

Хамелеон таклер с маскером ПвП 3. голова: маскер т4, сопроцессор т4, нексус скорости т4, 2 ближних демоба т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Хамелеон таклер с маскером ПвП 4. голова: маскировщик т4, усилитель сенсоров т4, нексус скорости т4, 2 ближних демоба т4. ноги: малый щит т4, малый инжектор т4, каркас т4.

Хамелеон - таклер-подавитель ПвП. голова: 2 радар подавителя т4, ближний демоб т4, маскировщик т4, РЭБ т4. ноги:малый щит т4,каркас т4,зарядка т4.

Хамелеон -таклер\давилель и анлокер (139км\ч) ПвП. голова: РЭБ т4, 2 ближних демоба, усилитель сенсоров т4, давилка т4 ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Хамелеон - таклер\анлокер ПвП 1. голова: 2 РЭБ т4, 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Хамелеон - таклер\анлокер ПвП 2. голова: усилитель сенсоров т4, 2 ближних демоба т4, ПРЭБ Т4, РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон - таклер\анлокер ПвП 3. голова: 2 усилителя сенсоров т4, ближний демоб т4, маскер Т4, РЭБ т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средняя Аккумулятор т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит ПвП 1. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4,ПРЭБ т4. ноги: малый щит т4,каркас т4,средний аккумулятор т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит(135 км\ч) ПвП 2. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4, 2 усилителя сенсоров т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, средний аккумулятор т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит (142 км\ч) ПвП 3. голова: 2 усилителя щита т4, 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит (131 км\ч)ПвП 4. голова: 2 усилителя щита т4, 2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т2-т4. ноги: малый щит т4, средний аккум т4, каркас т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит (140 км\ч)ПвП 5. голова: 2 усилителя щита т4,2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4,малый инжектор т4,каркас т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит (104 км\ч)ПвП 6. голова: 2 усилителя щита т4,2 ближних демоба т4,усилитель сенсоров т4. ноги: малый щит т4,малый инжектор т4,средний аккум т4.

Хамелеон -таклер усиленный щит+ скорость (150\162)ПвП. голова: усилитель щита т4, 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, нексус скорости т4. ноги: малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

ХЕЛИКС

Helix-лёгкий робот E-WAR Синдиката. Универсальная специализация.

Модули: 4\3. Базовая скорость: 119км\ч. Бонусы: Броня- до 10%, площадь поражения -до 0.5м, коррекция эффективной дальности-до 30%, коррекция эффективной дальности энергоотсосов-до 30%, оптимал РЭБ- до 10%, повреждения лёгкого огнестрельного оружия- до 30%, расход аккумулятора замедлителями-до 30%, расход аккумулятора РЭБ модулями-до 30%, расход аккумулятора Подавителями Сенсоров-до 30%.

Хеликс Таклер ПвП 1. Голова: усилитель сенсоров т4, 2 ближних демоба т4, расширитель дальности т4(т2). Ноги: Малый щит т4, каркас т4, средний аккум т4.

Хеликс Таклер ПвП 2. Голова: усилитель сенсоров т4, 2 ближних демоба т4, расширитель дальности т4(т2). Ноги: Малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хеликс Таклер ПвП 3. Голова: усилитель сенсоров т4, 2 ближних демоба т4, усилитель щита т4. Ноги: Малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хеликс Таклер ПвП 4 макс щит. Голова: 2 ближних демоба т4, 2 усилителя щита т4. Ноги: Малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хеликс Таклер ПвП макс щит 1. Голова: 2 ближних демоба т4, 2 усилителя щита т4. руки: 1-3 малых капососа т4. Ноги: Малый щит т4, каркас т4, уклонялка т4.

Хеликс Таклер ПвП макс щит 2. Голова: 2 ближних демоба т4, 2 усилителя щита т4. руки: 1-3 малых капососа т4. Ноги: Малый щит т4, средний аккум т4, уклонялка т4.

Хеликс Таклер ПвП 4. Голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, РЭБ т4. руки: 3 малых капососа т4. Ноги: уник т4, малая репка т4, уклонялка т4.

Хеликс Таклер ПвП 6. Голова: 2 ближних демоба т4, усилитель сенсоров т4, расширитель дальности т4. руки: 3 малых капососа т4. Ноги: уник т4, малая репка т4, уклонялка т4.