ФЭНДОМ

Отличие PvP от PvE

Коренное отличие заключается в решающих факторах. PvE связано с постоянным нанесением и получением урона. Грубо говоря обычная стрельба. Решающие факторы в PvP: Весь концепт игры затачивается на применение средств электронной и энергетической борьбы. Отряд, в котором эффективнее работает электроника и есть разные роботы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) будет всегда сильнее отряда из одних ДД. Однако важно понимать, что PvP в игре разное и бывают разные ситуации на поле боя.

PvP: 1 на 1

Тут как повезет. Было проведено множество экспериментов, которые показали, что реально работает принцип камень/ножницы/бумага. Если ты втанковался, то можно нейтрализовать твой аккумулятор. Плюс ты будешь очень медленный. Если ты сделал себя энергонезависимым - тебя можно "пробить". Если ты используешь каркас (для скорости), то ты становишься очень уязвимым. Если ты одел только один радар - тебе могут легко его сбить и подавить. Если оденешь два радара - не будет хватать слотов в голове для других полезных модулей, например замедлители.

Итак, если вы сражаетесь один на один, это значит, что ваша победа скорей всего будет случайной (поражение тоже). Расчитывая на такое PvP естественно люди стремятся уметь всё. Примерный фит для соло PvP:

Замедлитель

Выигрывает PvP тот, кто выигрывает по скорости. Нет смысла в живучести или бешеном ДПС если твоя цель бегает вокруг, прячется за препядствиями - имеет полную свободу действий (а если противник решит уйти, вы не сможете ему препятствовать).

Подавитель и антирадар

Как правило подавители мало эффективны и востребованы в соло PvP. Вообще подобные средства направлены на то что бы осободиться от замедления. Достаточно одного удачного срабатывания что бы освободиться от оков.

Щиты и броневосстановители

Как правило если в соло PvP по тебе наносится урон - ты скорей всего труп. Расчитывая на броневосстановление или щит, вы должны помнить, что они эффективно работают только вместе с усилителями - а это слоты в голове.

Нейтрализаторы и энергоотсосы

Это как правило роскошь. Минус нейтрализатора в жестком откате по энергии (высокое потребление). Плюс - шанс нейтрализовать противника. По энергоотсосам можно сказать, что эффективно работают только средние модули против мехов и тяжей. Опять же эти модули используются при контактном бое, то есть необходимо расчитывать на получение урона, который надо как то чинить.

Каркас

Даже если вы собрали полностью Т1 робота на PvP, каркас скорей всего стоит брать т4.