ФЭНДОМ

У каждого форпоста на бета островах (кроме основного) раз в 8-16 часов открывается точка для выполнения мини задания - вторжения. Выполняя их корпорация может получить контроль над форпостом. Текущий владельц фортпоста, соотвественно, должен препятствовать их выполнению и сам выполнять вторжения или просто не допускать к нему врагов. По окончании вторжения в точке выпадает контейнер со вкусным лутом - маяки (в т.ч. офицерские), Ядра Ниани для крафта мк2 роботов, декодеры для крафта КШ, разная руда и ПвП боеприпасы. Чем выше стабильность форпоста на момент SAP-а, тем вкуснее лут. SAP форпоста со 100% стабильностью всегда приносит 1 звездатый маяк и 1 техполосный маяк плюс еще чего-нибудь в зависимости от типа SAP-а.

Точки вторжения для конкретного форпоста можно посмотреть в его описании на карте. Всего у каждого форпоста есть три точки для вторжений: Разрушение, Точка Взлома и Объект Захвата.

Время вторжения

Время начала вторжения можно выяснить с точностью до минуты при помощи геосканера и специальных зарядов определения вторжений к нему. 1 заряд стоит 500к на альфа или центральном бета форпостах. Для сканирования надо использовать геосканер т4, желательно на Аргано или Хеликсе, у которых есть бонус на увеличение точности сканирования- так как нужно иметь точность сканирования в 100%. Сканировать необходимо прямо под нужным Форпостом. Чем меньше будет точность скана, тем менее точным будет получившееся время вторжения. Вторжение длится ровно 1 час, либо меньше, если кто-то выполнит условия задания.

Информация о выполненных вторжениях находится во вкладке "Новости" > "Новости Вторжения".

Задания точек разрушения

1. Активный взлом - надо купить на бете в центральном терминале модуль взлома ТСД, залочить SAP и активировать. После этого стоять рядом до окончания SAP-а, не отходя и не сбрасывая наведение. Даёт 15 очков стабильности. Лут - боевые маяки, по 1-2 ядру каждого типа (включая тяжей), декодеры 8-10 уровня.

2. Пассивный взлом - надо просто некоторое время стоять рядом с точкой взлома, до окончания SAP-а. Даёт 10 очков стабильности. Лут - пром маяки и ~30 кубов Эпритона.

3. Разрушение - боевые маяки и ПвП-патроны.

4. Объект захвата (Спесимен) - надо последовательно несколько раз одним и тем же агентом привезти требуемые модули или ресурсы. Даёт 15 очков стабильности. Лут - пром маяки и ~30 кубов Эпритона.

5. Разрушение - надо просто разрушить объект за время прохождения SAP-а. У точки резист по 150 (60%), 30К HP, площадь поражения 6M. Даёт 15 очков стабильности. Лут - ПвП патроны, боевые и пром маяки.

Лут с SAP-а выпадает только если вторжение выполнено и перед этим уровень стабильности SAP-а был не менее 20 очков.

Захват форпоста

Про захват форпоста Корпорацией и управление ею можно прочитать в статье: http://ru.perpetuum.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D1%8B